Бизнес-мнения
PR и маркетинг ОР Эмитентам Fashion-бизнес Ресторанный бизнес Инвесторам Бизнес кейс МСБ Агропром Ритейл Пионер-Лизинг Аналитика НФК-Сбережения ДиректЛизинг Налоги Лизинг Московская биржа ЦБ РФ Акции Тушёнка Надо брать! Россия, вперед! ПР-Лизинг Облигации Проекты Реформы Юнисервис капитал форумы ВДО Рынки Финансы Мнение эксперта Рейтинг cbonds Банкротство Банки Конфликт Корпоративный кризис Юг Ожидания Арагон Личные финансы Золото Инфляция Ставки Прогноз Размещения Финансирование Добыча полезных ископаемых Инвестиции Промышленность Нефть Минфин Долги МФО Рубль Высокодоходные облигации МФК «Мани Мен» МФК Мигкредит МФК БЫСТРОДЕНЬГИ Экономический кризис Финансовая грамотность Дэни колл Торги Инновации Сбербанк КИБ Сделка Еврооблигации США Долговой рынок Вести.Экономика Власть Росстат Природный газ Собственное Новосибирский завод резки металла Сибстекло
Поиск по дате
Поле не заполнено
Поле не заполнено
17 окт. 2018 г.
Бизнес мнение
17 октября 2018 г.
Соболев Денис
Денис
Отповедь зарезанных маркетёров
В периоды падения спроса и всевозможных кризисов (нефть упала, доллар встал, пипл тратить перестал) компании стремятся к оптимизации расходов и сохранению прибыли любыми путями. Как обычно происходит оптимизация в компании, которая работает на конкурентном рынке? В моменты, когда покупательская способность падает, и денег бизнес приходит все меньше? Сначала сокращают низший технический персонал. А затем начинают резать расх...
Автор колонки
Соболев Денис
Маркетолог и PR-специалист, в маркетинговых коммуникациях 18 лет. В активе несколько крупных реализованных в качестве директора по маркетингу и PR-директора проектов, в их числе БЦ "Кронос", "Добрянка, "Бахетле", "Бротех" (г. Новосибирск). Имеет богатый опыт работы как на стороне заказчика, так и на стороне подрядчика. Профессиональный лозунг "PR - это искусство правильно говорить правду".
Подписаться на рассылку