Денис Соболев

Денис Соболев

Регистрация 16 Октября 2018 года
Маркетолог и PR-специалист, в маркетинговых коммуникациях 18 лет.
В активе несколько крупных реализованных в качестве директора по маркетингу и PR-директора проектов, в их числе БЦ "Кронос", "Добрянка, "Бахетле", "Бротех" (г. Новосибирск).
Имеет богатый опыт работы как на стороне заказчика, так и на стороне подрядчика.

Профессиональный лозунг "PR - это искусство правильно говорить правду".

Бизнес мнения

Все бизнес мнения

Отповедь зарезанных маркетёров

В периоды падения спроса и всевозможных кризисов (нефть упала, доллар встал, пипл тратить перестал) компании стремятся к оптимизации расходов и сохранению прибыли любыми путями.

Как обычно происходит оптимизация в компании, которая работает на конкурентном рынке? В моменты, когда покупательская способность падает, и денег  бизнес приходит все меньше? 

Сначала сокращают низший технический персонал. А затем начинают резать расходы на рекламу и продвижение компании. Сразу и без альтернатив. Избавляются от «лишних» сотрудников, разных там копирайтеров и прочих мерчендайзеров. Их функционал, соответственно, ровным слоем распределяют по выжившим.


Выберите интересующие вас параметры:

Все бизнес мнения

Сбросить все