«Обувь России» продолжала наращивать долю на региональных рынках и укреплять позиции в качестве лидера среднеценового сегмента. Консолидированная неаудированная выручка Группы за 9 месяцев увеличилась на 11,2% до 7,823 млрд руб. Основным драйвером роста стало расширение розничной сети: «Обувь России» запустила 122 собственных магазина и вышла в 60 новых городов. Хорошие результаты продемонстрировали магазины в малых городах с численностью от 50 тыс. жителей, в которых Группа начала активно открывать новые торговые точки в этом году.
Умение находить источники финансирования и общаться с инвесторами — ценный навык для любого предпринимателя, в том числе регионального.
Для многих региональных компаний проблема удаленности от центра принятия финансовых решений, в Москве, существенно осложняет работу по привлечению средств на развитие. Но это не значит, что у такого бизнеса нет шансов. Набор финансовых инструментов для бизнеса любого масштаба вполне стандартный, правда, от размера зависит приоритет в их использовании.