Первые полугодовые. Эмитенты начали докладывать о результатах полугодия

Публично отчитались о предварительных итогах «Обувь России» и «ПР-Лизинг»

Первые полугодовые. Эмитенты начали докладывать о результатах полугодия

Иллюстрация: unsplash.com

ООО «ПР-ЛИЗИНГ» опубликовало в своем блоге предварительный отчет.

Компания характеризует собственный лизинговый портфель как качественный, с отсутствием реструктуризации и пролонгаций, доля просрочки которого составляет менее 0.01%. Собственно, объем лизингового портфеля по итогам прошедших шести месяцев равен 3,8 млрд рублей, а объем ожидаемых лизинговых платежей к получению вырос на 75% или 1,8 млрд рублей по сравнению с концом прошлого года.

В структуре лизингового портфеля первого полугодия, оцениваемой по стоимости имущества, 975 млн рублей занимает новый бизнес. В географическом разрезе большая часть клиентов компании находится в Приволжском федеральном округе (33%), Центральный и Южный федеральные округа охватывают примерно равные доли (22% и 20%, соответственно).

Портфель обязательств компании включает кредиты, свободные лимиты и облигации на сумму 1,12 млрд рублей. Кредитный портфель лизинговой компании за полгода вырос на 60%, отмечается, что средний срок не превышает 5 лет, а средняя ставка по привлеченным средствам равна 11,7%. Объем свободных лимитов компании вырос почти вдвое, достигнув 553 млн рублей, заемщиками выступают 10 крупных банков, имена которых «ПР-ЛИЗИНГ» в предварительном отчете не раскрывает. Также среди обязательств компании два выпуска трехлетних биржевых облигаций объемом 150 и 200 млн рублей.

Соотношение лизингового портфеля и портфеля обязательств на уровне 1,6.

Также компания сообщила о нескольких ключевых событиях, среди которых аккредитация на 2019 в Минпромторге РФ, программа льготного лизинга МСП-банка.

Финансовый отчет и онлайн-конференция компании ожидаются до 26 июля 2019 года.

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги по развитию сети за первые полгода 2019 года. В пресс-релизе компания сообщает о чистом приросте розничной сети в 105 собственных магазинов. В результате на 30.06.2019 группа компаний включала 837 магазинов, в том числе 166 франчайзинговых, в 320 городах по стране.

Управленческая структура компании позволяет открывать 30-40 торговых точек ежемесячно. Директор группы компаний Антон Титов говорит о планах открыть новые магазины в более чем 400 населенных пунктах в ближайшие 2-3 года. Так, уже в 2019 году компания планирует открыть 150 новых магазинов.

Выручка «Обуви России» в первом квартале составила более 2,5 млрд рублей, что на 12% больше, чем годом ранее.

Антон Титов подчеркнул, что диверсификация ассортимента и дополнительные сервисы позволяют компании повышать комплексность покупок, что дает положительные результаты.

— В первом квартале сопоставимые продажи «Обуви России» увеличились на 2,1%, также вырос средний чек на 1,8%. Мы дальше расширяли ассортимент одежды, дополнили его платьями, блузами и рубашками. Сейчас коллекции одежды в наших магазинах уже насчитывают 200 SKU, доля одежды в розничной выручке в первом квартале достигла 20%, доля сопутствующих товаров — 38%, — отметил директор компании.

Одним из ключевых событий первого квартала, стал запуск в магазинах «Обуви России» пунктов выдачи внешних онлайн-заказов компании DPD — крупнейшего коммерческого оператора экспресс-доставки РФ. Компания продолжает реализацию проекта по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли.

— Сейчас мы сотрудничаем с крупнейшими операторами логистического рынка России — компаниями DPD и PickPoint, на конец марта к проекту было подключено 340 торговых точек, за первые три месяца 2019 года в наших магазинах было получено 45 тыс. посылок. Благодаря реализации проекта трафик магазинов увеличился на 2,4%, конверсия в покупки тех клиентов, которые приходят за получением внешних онлайн-заказов, составила 5%, — уточнил Антон Титов.

Отмечается, что «Обувь России» расширяет географию сбыта для бренда обуви S-TEP, которую производит на собственной фабрике в Новосибирске, и изучает перспективы рынков Центральной Азии. Для решения этой задачи компании впервые участвовала в крупнейших отраслевых выставках по направлению casual и outdoor в России и Казахстане.

Редакция boomin.ru ждет от участников рынка информацию об итогах первого полугодия и предлагает бесплатно разместить ее для инвесторов на сайте. По вопросу размещения материалов можно обратиться по электронной почте hi@boomin.ru.

Выберите интересующие вас параметры:

Сбросить все

Комментарии (0)

Оставить коментарий

Возможно, вам будет интересно:

Санкции США против российских федеральных займов

Санкции США против российских федеральных займов

Палата представителей конгресса США одобрила поправку к проекту оборонного бюджета на 2020-й год, которая предусматривает введение санкций в отношении российского суверенного долга
ЗАО «Ламбумиз» погасил процент за 23-й купонный период

ЗАО «Ламбумиз» погасил процент за 23-й купонный период

Производитель упаковки, который на днях начнет размещение выпуска биржевых облигаций, совершил выплату очередного купона по находящимся в обращении коммерческим облигациям

Популярные статьи

Топ бумаг для диверсификации

Подборка эмитентов по отраслям с рекомендациями для диверсификации и определения рисков. Особенно пригодится любителям покупать ниже номинала.

Хит-парад облигаций 3 эшелона: итоги июньских торгов ВДО

Традиционно подводим итоги прошлого месяца. Рейтинг «самых-самых» выпусков — наглядно, кратко и понятно.

Популярные бизнес-мнения