Маркетплейс для детей. Конкурент для Wildberries.

«Детский мир» планирует запустить новый проект и развивать онлайн продажи.

Маркетплейс для детей. Конкурент для Wildberries.

Иллюстрация: rbc.ru

В июле 2019 ретейлер опубликовал стратегию «Детского мира», в которой говорится о запуске нового сайта. Однако, не уточняется, будет этот сайт улучшением действующего сайта или нового — с другим названием и концепцией.

По информации РБК, один из игроков рынка российской детской онлайн-розницы полагает, что открытие маркетплейса с расширенным ассортиментом даст «Детскому миру» возможность эффективнее конкурировать в сегменте онлайн-продаж именно с Wildberries. По итогам 2018 года оборот детских товаров на Wildberries увеличился на 62%, до 23,4 млрд рублей, а доля в общем объеме продаж достигла 20%. В планах ретейлера еще расширить ассортимент и увеличить оборот детских товаров вдвое в 2019 году.

ГК «Детский мир» уже много лет является крупнейшим игроком российской детской розницы. По собственным данным группы, в 2018 году ее доля составляла 59% продаж в специализированных магазинах или 23% от общего объема рынка детских товаров. На 30 июня 2019 года общее число магазинов в сети составляло 760.

По данным финансовой отчетности компании в 2018 году выручка возросла на 14,3%, до 110,9 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 18,8% и составил 12,7 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 6,6 млрд рублей.

Выберите интересующие вас параметры:

Сбросить все

Комментарии (0)

Оставить коментарий

Возможно, вам будет интересно:

«Кузина» расширяет сеть, находит новых партнеров и готовит пасхальное меню

«Кузина» расширяет сеть, находит новых партнеров и готовит пасхальное меню

Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.
Новый эмитент, начало размещения и ставка купона

Новый эмитент, начало размещения и ставка купона

«ПР-Лизинг» сегодня начинает размещение допвыпуска по цене 100,5% от номинала. «АйДи Коллект» зарегистрировал выпуск. «АВТОБАН-Финанс» установило ставку купона по выпуску в обращении.

Популярные статьи

Сергей Лялин: «В эпоху значительной турбулентности людям в большей степени нужна структурированная информация»

Генерального директора ГК Cbonds Сергея Лялина участники рынка и представители СМИ окрестили «человеком-брендом». Больше 20 лет назад он первый, кто не побоялся взяться за абсолютно неразвитую тогда в России тему — корпоративные облигации. И не только написал диссертацию, но и собрал, автоматизировал и сделал доступной информацию о рынке, который буквально через полтора года вырос более чем в 3,5 раза. 16 апреля Cbonds проведет конференцию «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» в Новосибирске, информационным партнером которой выступил Boomin. В преддверии мероприятия мы побеседовали с Сергеем Владимировичем — человеком, открывшим мировой облигационный рынок широкой аудитории.

Портфели Boomin: обзор изменений за март 2021

Традиционный обзор изменений в инвестиционных портфелях. Какие выпуски были проданы из портфелей и какие размещения попали в список бумаг «ВДО», «ВДО+», «Комбо» и «ВДО Эксперт+».

Популярные бизнес-мнения

Тенденции на рынке разделятся на до и после Послания Президента

На последней состоявшейся пресс-конференции Эльвира Набиуллина обозначила старт ужесточения денежно-кредитной политики. Рынок получил сигналы о том, что повышение ставки не будет единичным, и в ближайшее время продолжится.

Пришло время флоатеров

В пресс-релизе Банка России по итогам заседания Совета директоров от 12 февраля 2021 года отмечалось, что в рамках базового прогноза мегарегулятор будет определять сроки и темпы возврата к нейтральной денежно-кредитной политике.