«Обувь России» создаст маркет-плейс
Группа компаний начинает развивать площадку на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru.

По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах группы и товары сторонних поставщиков. Данный проект позволит «Обуви России» повысить эффективность розницы без увеличения торговых площадей: по планам компании, онлайн-маркетплейс при выходе на полную мощность даст прирост розничной выручки на более чем 30 % в ближайшие два года.

Заказать товары можно будет непосредственно на онлайн-площадке или же в магазинах — для этого в торговых точках оборудуют специальные места и установят мониторы. В марте проект заработает в тестовом режиме в более 30 магазинах компании в 11 городах Сибири, в 2021 года выйдет на полную мощность и заработает по всей сети.

Магазины компании предоставляют ряд дополнительных сервисов, включая рассрочку платежа на покупку.

Для клиента будет доступна доставка в магазин или же по другому адресу, который выберет покупатель. На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, поэтому доставка товаров по 30 тестовым магазинам, которые располагаются в Сибирском регионе, будет осуществляться с него. В дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будет задействованы площади на региональных складах компании.
Ритейл
ОР
Дефолтные компании

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку