Подводя предварительные итоги, руководство компании отметило, что торговый оборот ООО «БК» за год вырос почти в два раза.
Компания развивает бизнес по четырем векторам: изготовление посуды, стройматериалов, аутсорсинг, а также изготовление и ремонт пресс-форм. Наибольшую маржинальность на единицу продукции имеет производство строительных материалов, но по генерации продукта и оборотов впереди изготовление посуды. В целом, положительную динамику продемонстрировали все направления.
Главным достижением года в компании назвали заметный рост компетенций сотрудников в части ремонта оборудования. В сентябре на заводе впервые запустили пресс-форму, база и блоки с горячими каналами для которой были изготовлены на оборудовании компании с применением китайской матрицы.
Евгений Ефанов, директор ООО «БК»:
Это ключевой момент для бизнеса — компания становится более самостоятельной.
В 2022 году компания не планирует наращивать обороты так интенсивно, выдвинув на повестку повышение эффективности за счет увеличения рентабельности — ситуация для этого складывается благоприятная.
Компания развивает бизнес по четырем векторам: изготовление посуды, стройматериалов, аутсорсинг, а также изготовление и ремонт пресс-форм. Наибольшую маржинальность на единицу продукции имеет производство строительных материалов, но по генерации продукта и оборотов впереди изготовление посуды. В целом, положительную динамику продемонстрировали все направления.
Главным достижением года в компании назвали заметный рост компетенций сотрудников в части ремонта оборудования. В сентябре на заводе впервые запустили пресс-форму, база и блоки с горячими каналами для которой были изготовлены на оборудовании компании с применением китайской матрицы.
Евгений Ефанов, директор ООО «БК»:
«Ранее мы всегда заказывали в Китае готовые пресс-формы. Теперь мы можем ограничиться заказом лишь тех частей, которые не можем выполнить самостоятельно, а большую часть работы делать здесь. Это значительно повышает скорость ввода в эксплуатацию оборудования и, соответственно, скорость ввода в продуктовую матрицу новой позиции. Если раньше нам требовалось около полугода на чертежи, согласование и прочее, то теперь достаточно двух месяцев».
Это ключевой момент для бизнеса — компания становится более самостоятельной.
В 2022 году компания не планирует наращивать обороты так интенсивно, выдвинув на повестку повышение эффективности за счет увеличения рентабельности — ситуация для этого складывается благоприятная.
Другая деятельность
БК
Внебиржевые компании
22 февраля 2022 г.