ООО «Фабрика ФАВОРИТ» выпустило новинку для бренда «Село Молочное»

ООО «Фабрика ФАВОРИТ», как и планировало, расширило товарную матрицу торговой марки «Село молочное», выпустив топлёную смесь для жарки.

Торговую марку «Село молочное» пополнила топленая смесь для жарки. Эмитент дополнил производственную линию оборудованием для изготовления и фасовки продукта в контейнеры по 300 и 800 грамм.

Пилотный выпуск продукта состоялся в первой декаде апреля — на данный момент образцы топленой смеси для жарки доставлены представителям ритейлеров, идут переговоры с локальными и федеральными торговыми сетями.

Некоторым клиентам первые отгрузк товара уже состоялись — топлёную смесь «Село Молочное» можно приобрести в дискаунтерах «Светофор» в Новосибирске, а также различных розничных магазинах формата «у дома».

Топлёная смесь «Село Молочное» подходит для жарки и выпечки. Благодаря высокой точке нагревания топлёная смесь не дымит, не горит и не брызгает во время жарки. Готовое блюдо не пригорает, приобретая золотистую корочку.

Напомним, что «Село молочное» — торговая марка ООО «Фабрика ФАВОРИТ», в которую входит несколько видов доступного по цене сливочного масла. Пополнив ассортимент эмитента в прошлом году, бренд быстро встал на полки таких сетей, как «Ашан», «Магнит», «Пятерочка».

Пищевое производство
Фабрика Фаворит
Дефолтные компании

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку