ООО «Фабрика ФАВОРИТ» готовится разместить второй выпуск облигаций

ООО «Фабрика ФАВОРИТ» в лице Единственного участника Дегтярева Бориса Анатольевича приняло решение разместить новый, второй по счету, выпуск биржевых облигаций серии БO-01. Эмитент опубликовал официальное Решение Единственного участника о данном факте.

На своей странице сайта «Интерфакс» эмитент раскрыл информацию о предстоящем выпуске. Известно, что объем эмиссии составит 60 млн. рублей сроком обращения на 4 года. По выпуску предусмотрена возможность досрочного погашения биржевых облигаций по усмотрению эмитента. Ценные бумаги будут размещаться путем закрытой подписки среди квалифицированных инвесторов. Компания не планирует получение кредитного рейтинга. Более подробная информация о параметрах выпуска, сроках его размещения, а также на что эмитент намерен потратить привлекаемые деньги будет сообщена позже.

Эмитент уже известен облигационному рынку, и заслужил репутацию надежного партнера среди инвестсообщества, добросовестно выполняя обязательства перед инвесторами по первому выпуску № 4B02-01-00607-R-001P от 20.10.2021, объемом 50 млн. руб. Привлеченные средства компания потратила на частичное финансирование развития нескольких направлений: запуск новых линеек продукции, расширение работы с торговыми сетями с целью увеличения прибыли.

Напомним, что на сегодня ООО «Фабрика ФАВОРИТ» — один из крупнейших производителей масложировой продукции и свежих сыров за Уралом с 19-ти летним опытом работы на рынке, владеющий несколькими собственными торговыми марками. «Фабрика ФАВОРИТ» — единственный производитель в Сибири, выпускающий высококачественные свежие сыры, такие как «Моцарелла», «Сулугуни», «Адыгейский», и способный обеспечить стабильные поставки в Федеральные и региональные торговые сети. Фабрика также производит продукцию под торговыми марками партнеров: «Фермер-Центр», «Мария- Ра», «Ярче» и др.

«Фабрика ФАВОРИТ» занимает лидирующие позиции на российском рынке на территории Сибири и Дальнего Востока благодаря обширной сети сбыта — прямым контрактам с федеральными и локальными сетями. Также компания активно развивает азиатское направление продаж, осуществляя поставки в Киргизию, Монголию, Таджикистан и Казахстан.

Глобальная цель эмитента — занять 30% рынка свежих сыров Новосибирской области, увеличить долю на рынке Сибири и Дальнего Востока.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner