В июле в компании свершится два важных момента: будет полностью автоматизирован процесс упаковки одноразовых столовых приборов улучшенного качества, что значительно повысит производительность; а также будет готова первая партия новых видов наборов.
Компания отрабатывает процесс автоматизации упаковки одноразовых столовых приборов улучшенного качества (вилка, ложка, нож). Оборудование, поступившее в конце апреля, оказалось достаточно сложным в настройке, к тому же, на каждую позицию необходимо устанавливать отдельные детали. В первой половине июля планируется полностью отработать процесс. При полной автоматизации производительность существенно повысится: будет упаковываться 130 — 140 тыс. приборов в сутки, тогда как вручную не более 15 тыс.
На данный вид продукции наблюдается высокий спрос и при ручном режиме упаковки компания не успевает выполнять весь запрашиваемый объем, однако данная проблема будет решена после полного запуска автоматизированной системы.
Касаемо тенденции по продажам других видов продукции в посудном направлении: спрос на соусники неизменно стабилен. А самый рентабельный и востребованный продукт в посудном направлении — банки разных видов — плошки, супники, банки под икру. После небольшого спада из-за усилившейся конкуренции, в конце мая снова наблюдается прирост продаж. Руководство поясняет, что рост, вероятно, связан с тем, что банки, производимые ООО «БК», стали применять на замену более дорогостоящих банок того же объема других производителей.
Отмечается спад объемов продаж крышек для бытовой химии Flip-Top из-за оттока клиентов, в связи с чем, компании пришлось прибегнуть к изменениям в ценовой политике.
ООО «БК» уже делилось ранее новостью, что планирует комплектовать новые виды наборов в нескольких вариациях, где основной составляющей будут одноразовые приборы собственного производства (вилка, ложка, нож) с дополнительными компонентами: жевательная резинка, салфетка и др. Предполагается, что в июле будет готова на продажу первая партия наборов. По ожиданиям, включение в ассортимент наборов должно увеличить объемы продаж и рентабельность, соответственно.
В конце апреля, наконец, зафиксировалась цена на сырье, претерпевающая длительный рост. В условиях нестабильности цен на сырьё, предприятию приходилось оперативно вносить изменения в ценовую политику, учитывая при этом ситуацию на рынке спроса. Сейчас поток клиентов ООО «БК» стабилизировался — клиенты, которые уходили из-за повышения цен, возвращаются, а также добавляются новые.
В текущем году ООО «БК» планирует введение новых пресс-форм для расширения ассортимента продукции, как в строительном, так и в пищевом направлении.
В целом в обоих направлениях в мае и июне продажи увеличились. К тому же, повышается рентабельность за счет увеличения цены на продукцию строительного направления, что не снижает спроса.
Компания отрабатывает процесс автоматизации упаковки одноразовых столовых приборов улучшенного качества (вилка, ложка, нож). Оборудование, поступившее в конце апреля, оказалось достаточно сложным в настройке, к тому же, на каждую позицию необходимо устанавливать отдельные детали. В первой половине июля планируется полностью отработать процесс. При полной автоматизации производительность существенно повысится: будет упаковываться 130 — 140 тыс. приборов в сутки, тогда как вручную не более 15 тыс.
На данный вид продукции наблюдается высокий спрос и при ручном режиме упаковки компания не успевает выполнять весь запрашиваемый объем, однако данная проблема будет решена после полного запуска автоматизированной системы.
Касаемо тенденции по продажам других видов продукции в посудном направлении: спрос на соусники неизменно стабилен. А самый рентабельный и востребованный продукт в посудном направлении — банки разных видов — плошки, супники, банки под икру. После небольшого спада из-за усилившейся конкуренции, в конце мая снова наблюдается прирост продаж. Руководство поясняет, что рост, вероятно, связан с тем, что банки, производимые ООО «БК», стали применять на замену более дорогостоящих банок того же объема других производителей.
Отмечается спад объемов продаж крышек для бытовой химии Flip-Top из-за оттока клиентов, в связи с чем, компании пришлось прибегнуть к изменениям в ценовой политике.
ООО «БК» уже делилось ранее новостью, что планирует комплектовать новые виды наборов в нескольких вариациях, где основной составляющей будут одноразовые приборы собственного производства (вилка, ложка, нож) с дополнительными компонентами: жевательная резинка, салфетка и др. Предполагается, что в июле будет готова на продажу первая партия наборов. По ожиданиям, включение в ассортимент наборов должно увеличить объемы продаж и рентабельность, соответственно.
В конце апреля, наконец, зафиксировалась цена на сырье, претерпевающая длительный рост. В условиях нестабильности цен на сырьё, предприятию приходилось оперативно вносить изменения в ценовую политику, учитывая при этом ситуацию на рынке спроса. Сейчас поток клиентов ООО «БК» стабилизировался — клиенты, которые уходили из-за повышения цен, возвращаются, а также добавляются новые.
В текущем году ООО «БК» планирует введение новых пресс-форм для расширения ассортимента продукции, как в строительном, так и в пищевом направлении.
В целом в обоих направлениях в мае и июне продажи увеличились. К тому же, повышается рентабельность за счет увеличения цены на продукцию строительного направления, что не снижает спроса.
Другая деятельность
БК
Внебиржевые компании
1 июля 2021 г.