Для укрепления собственных позиций эмитент уделяет особое внимание отделу продаж, расширяя его штат. Первые результаты — появление новых клиентов как в строительном, так и в посудном направлениях.
ООО «БК» ранее отмечало, что конкуренция не ослабела, а только усилилась. В сфере производства пластиковой посуды это обусловлено тем, что многие компании ранее поставляли продукцию в Европу. Сегодня этот рынок сбыта отрезан, а внутри страны конкуренция ожесточилась. Если говорить про строительное направление и изготовление комплектующих для сборки окон ПВХ, то здесь влияние оказало уменьшение объемов первичной застройки.
Для того, чтобы нивелировать негативные факторы, ООО «БК» выделило отдел продаж в самостоятельное направление и приняло на работу директора по развитию. Новый руководитель уделил особое внимание налаживанию коммуникации с клиентами. Так, сотрудники ООО «БК» представили компанию на 3 отраслевых выставках: в Москве, Санкт-Петербурге и Казахстане.
«Отраслевые выставки мы и до этого посещали с определённой периодичностью, однако сегодня стали совершать такие поездки чаще. Мы это делаем для того, чтобы лично общаться с ключевыми и потенциальными клиентами», — прокомментировал директор ООО «БК» Евгений Ефанов.
Как отметил эмитент, усиление отдела продаж принесло свои плоды. В рамках посудного направления появлялись партнеры из западной части России. В строительном направлении удалось заключить договоры с компаниями из западных регионов страны, а также с предприятиями из Казахстана. В сентябре и октябре ООО «БК» ожидает рост объемов продаж.