ООО «БК» занимается переработкой пластмасс, развивая два направления — строительное и пищевое. Компания имеет большой ассортимент: 16 пресс-форм пищевого направления, 60 строительного и еще порядка 40 пресс-форм, поступающих через аутсорсинг. О том, какова ситуация на рынке сегодня, как обстоят дела компании и о намеченных планах рассказало руководство компании.
«В апреле, наконец, цена начала снижаться. Однако, нестабильность на рынке — как повышение, так и понижение уровня цен — сложный период для компании, поскольку клиенты и в том, и в другом случае находятся в поиске более выгодных цен, что создает риск оттока покупателей. Так, ранее мы получали заказы на месяц вперед, сейчас же заказы идут практически в режиме онлайн. Это усложняет работу, но мы стараемся гибко реагировать на колебания рынка», — комментирует ситуацию Евгений Ефанов, директор компании.
Также компания поделилась планами по наращиванию продаж в западной части страны, отмечая, что менеджеры компании уже активно работают в данном направлении. Сегодня 20% продукции ООО «БК» реализуется на территории от Урала до Владивостока и 80% оборота приходится на европейскую часть России.
Также, в перспективе трех лет компания планирует модернизировать склад — установить 2 грузовых лифта и запустить электрокары.
О сложившейся ситуации на рынке и ценовой политике
С начала осени минувшего года цена на сырье стремительно растет, что влияет и на ценовую политику «БК»: до сентября 2020 года цена на полипропилен составляла 90 руб./кг, сегодня же дороже более, чем в два раза — 185 руб./кг. Производители также поднимают цены, а клиенты чутко реагируют на рынок — как только колебания цен становятся ощутимы, клиент проводит мониторинг цен, прежде чем принять решение о покупке.«В апреле, наконец, цена начала снижаться. Однако, нестабильность на рынке — как повышение, так и понижение уровня цен — сложный период для компании, поскольку клиенты и в том, и в другом случае находятся в поиске более выгодных цен, что создает риск оттока покупателей. Так, ранее мы получали заказы на месяц вперед, сейчас же заказы идут практически в режиме онлайн. Это усложняет работу, но мы стараемся гибко реагировать на колебания рынка», — комментирует ситуацию Евгений Ефанов, директор компании.
О новой продукции и развитии продаж в западной части страны
Сейчас компания оборудует цех по упаковке наборов. Планируется комплектовать наборы в нескольких вариациях, где основной составляющей будут одноразовые приборы собственного производства (вилка, ложка, нож). Наборы будут формироваться под заказ для ресторанов, кафе, летних площадок заведений и т.д. Уже есть покупатели в европейской части России, которые продают такие готовые наборы. Станок, для автоматической комплектации наборов, приобретенный в феврале в Китае, прибудет в ближайшее время.Также компания поделилась планами по наращиванию продаж в западной части страны, отмечая, что менеджеры компании уже активно работают в данном направлении. Сегодня 20% продукции ООО «БК» реализуется на территории от Урала до Владивостока и 80% оборота приходится на европейскую часть России.
О глобальных планах
В перспективе размещение нового выпуска коммерческих облигаций, полученные средства от которого компания планирует направить на открытие нового цеха. Еще один цех в текущем году предполагается заполнить новыми пресс-формами для запуска новинок: минимум 4-х продуктов в пищевом направлении и 3-х в строительном. Стоит отметить, что в планах приобретение максимально конкурентоспособных пресс-форм.Также, в перспективе трех лет компания планирует модернизировать склад — установить 2 грузовых лифта и запустить электрокары.
Другая деятельность
БК
Внебиржевые компании
25 мая 2021 г.