Эмитентом и его партнерами принято решение закупить отечественные КАМАЗы. Уже приобретено первых 4 автомобиля. Об этом и других новостях коротко ниже.
Производители автотранспорта марок Scania и Volvo приостановили отгрузки российским заказчикам, в результате чего недополучено 15 единиц техники, поэтому компания совместно с партнерами приняла решение закупить отечественные КАМАЗы, 4 автомобиля уже приобретено на сегодня.
Помимо увеличения автопарка ООО ТК «Нафтатранс плюс» совместно с партнерами продолжают следовать намеченным планам и воплощать в жизнь разработанные ранее проекты: началась реконструкция одной из АЗС, расположенной в Новосибирске по ул. Грузинской; продолжается работа на АЗС NAFTA24 на ул. Б. Хмельницкого по установке кластера для заправки автомобилей новым газомоторным топливом в рамках крупного совместного проекта с «Газпром». Оба эти проекта планируется завершить уже в 3-м квартале текущего года.
Что касается текущей обстановки в отрасли, то она довольно неординарна — цены демонстрируют волатильность, наблюдаются краткосрочные (на 1-2 дня) перебои с товаром, однако на сроках поставок ГСМ заказчикам компании это не отражается. Фактически глобальных изменений здесь эмитент на себе не ощущает.
Значительное изменение касается выросшей ключевой ставки Центробанка, а, следовательно, и возросшей стоимости заемных ресурсов. Изменения коснулись и купонной ставки по 2-му облигационному выпуску, достигшей максимального установленного уровня в 15% годовых.
Впрочем, это не мешает эмитенту выполнять все свои обязательства по выплате инвесторам купонного дохода, а также осуществлять плановое амортизационное погашение 2-го облигационного выпуска: на сегодняшний день состоялось три выплаты по 6,67% и погашено уже 20% от первоначального объема эмиссии.
Производители автотранспорта марок Scania и Volvo приостановили отгрузки российским заказчикам, в результате чего недополучено 15 единиц техники, поэтому компания совместно с партнерами приняла решение закупить отечественные КАМАЗы, 4 автомобиля уже приобретено на сегодня.
Помимо увеличения автопарка ООО ТК «Нафтатранс плюс» совместно с партнерами продолжают следовать намеченным планам и воплощать в жизнь разработанные ранее проекты: началась реконструкция одной из АЗС, расположенной в Новосибирске по ул. Грузинской; продолжается работа на АЗС NAFTA24 на ул. Б. Хмельницкого по установке кластера для заправки автомобилей новым газомоторным топливом в рамках крупного совместного проекта с «Газпром». Оба эти проекта планируется завершить уже в 3-м квартале текущего года.
Что касается текущей обстановки в отрасли, то она довольно неординарна — цены демонстрируют волатильность, наблюдаются краткосрочные (на 1-2 дня) перебои с товаром, однако на сроках поставок ГСМ заказчикам компании это не отражается. Фактически глобальных изменений здесь эмитент на себе не ощущает.
Значительное изменение касается выросшей ключевой ставки Центробанка, а, следовательно, и возросшей стоимости заемных ресурсов. Изменения коснулись и купонной ставки по 2-му облигационному выпуску, достигшей максимального установленного уровня в 15% годовых.
Впрочем, это не мешает эмитенту выполнять все свои обязательства по выплате инвесторам купонного дохода, а также осуществлять плановое амортизационное погашение 2-го облигационного выпуска: на сегодняшний день состоялось три выплаты по 6,67% и погашено уже 20% от первоначального объема эмиссии.
27 мая 2022 г.