«Нафтатранс плюс» без серьезных потерь переживает кризис
Благодаря умению гибко подстроиться под внешние условия — замещение услуг, подключение дополнительных клиентов — компания продолжает развитие, удерживая позиции на рынке.


О работе в период коронакризиса и сегодня 

На деятельности компании кризис глобально не отразился, как например, на работе ТЦ, поскольку в
Новосибирске АЗС не закрывали в период самоизоляции. Конечно, наблюдалось падение спроса в течение примерно двух недель с начала режима самоизоляции, но в этот период «Нафтатранс» подключил муниципальные контракты, пусть более мелкие, с более низкой стоимостью, но за счет которых удалось сохранить обороты. Также доходную часть помогло сохранить снижение цены на нефть, которое наблюдалось в течение двух месяцев, что повысило маржинальность компании.

Однако, в Москве ситуация складывалась сложнее — снижение объемов продаж на АЗС привело к снижению объемов перевозок. В их число попали и клиенты трейдера. 

Однако в целом, благодаря оперативному реагированию и диверсифицированному автопарку, транспортное направление практически не затронул кризис: в период снижения объемов транспортировки ГСМ, удалось нарастить объемы перевозки молока, сменив прицепы у свободных машин и начав работать с мелкими колхозами, так как в молочном направлении не было ограничительных мер. Более того, в 2020 году произошло обновление и расширение автопарка, в частности — увеличение количества молоковозов. Появились покупатели транспортных услуг в Краснодаре и Волгограде.

«Мы искали альтернативные каналы, где можно заработать в сложившейся ситуации, и нам удалось обойтись без серьезных потерь. Существенных изменений в условиях конкуренции также не почувствовали — работаем в своей нише, как и ранее. Выручка по 3 кварталу не снизилась», — дает комментарии руководство «Нафтатранс».

В текущем моменте проводиться реконструкция приобретенных заправок, расположенных в Новосибирске по адресам на Малыгина и Писарева, которые «переодеваются» сейчас в бренд NAFTA 24. Завершение планируется в 2021 году.

О сезонных изменениях спроса 

Как таковой сезонности в работе нефтетрейдера и партнеров, оказывающих транспортные услуги, нет. Меняются некоторые виды работ и структура клиентов: например, когда в зимний период уходят клиенты сельского хозяйства, компании переходят на перевозки для клиентов отрасли отопления, для которых данный период наоборот является сезоном.

О развитии

Не так давно открылись новые автозаправочные станции в партнерстве с концерном Shell. Подробнее об этом мы писали ранее.

О результатах работы пока говорить рано, так как период с момента запуска прошел небольшой — на улице Фабричной заправка открылась только в конце августа. 

В перспективе дальнейшее развитие в партнерстве с концерном Shell. До конца года, ориентировочно через 1,5-2 месяца, планируется открытие восьмой автозаправочной станции Shell на улице Широкой.

«Ситуацию по развитию спрогнозировать сложно, компания развивается согласно стратегии и намеченным планам, но ориентируется по ситуации», — поясняет руководство компании.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку