«Детский мир» планирует запустить новый проект и развивать онлайн продажи.
Иллюстрация: rbc.ru
В июле 2019 ретейлер опубликовал стратегию «Детского мира», в которой говорится о запуске нового сайта. Однако, не уточняется, будет этот сайт улучшением действующего сайта или нового — с другим названием и концепцией.
По информации РБК, один из игроков рынка российской детской онлайн-розницы полагает, что открытие маркетплейса с расширенным ассортиментом даст «Детскому миру» возможность эффективнее конкурировать в сегменте онлайн-продаж именно с Wildberries. По итогам 2018 года оборот детских товаров на Wildberries увеличился на 62%, до 23,4 млрд рублей, а доля в общем объеме продаж достигла 20%. В планах ретейлера еще расширить ассортимент и увеличить оборот детских товаров вдвое в 2019 году.
ГК «Детский мир» уже много лет является крупнейшим игроком российской детской розницы. По собственным данным группы, в 2018 году ее доля составляла 59% продаж в специализированных магазинах или 23% от общего объема рынка детских товаров. На 30 июня 2019 года общее число магазинов в сети составляло 760.
По данным финансовой отчетности компании в 2018 году выручка возросла на 14,3%, до 110,9 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 18,8% и составил 12,7 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 6,6 млрд рублей.
В июле 2019 ретейлер опубликовал стратегию «Детского мира», в которой говорится о запуске нового сайта. Однако, не уточняется, будет этот сайт улучшением действующего сайта или нового — с другим названием и концепцией.
По информации РБК, один из игроков рынка российской детской онлайн-розницы полагает, что открытие маркетплейса с расширенным ассортиментом даст «Детскому миру» возможность эффективнее конкурировать в сегменте онлайн-продаж именно с Wildberries. По итогам 2018 года оборот детских товаров на Wildberries увеличился на 62%, до 23,4 млрд рублей, а доля в общем объеме продаж достигла 20%. В планах ретейлера еще расширить ассортимент и увеличить оборот детских товаров вдвое в 2019 году.
ГК «Детский мир» уже много лет является крупнейшим игроком российской детской розницы. По собственным данным группы, в 2018 году ее доля составляла 59% продаж в специализированных магазинах или 23% от общего объема рынка детских товаров. На 30 июня 2019 года общее число магазинов в сети составляло 760.
По данным финансовой отчетности компании в 2018 году выручка возросла на 14,3%, до 110,9 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 18,8% и составил 12,7 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 6,6 млрд рублей.
20 августа 2019 г.