Одно из приоритетных направлений работы эмитента в 2023 г. — продвижение продукции как в России, так и за рубежом. Упор сделан на расширение ассортимента в крупнейших региональных сетях.
Ранее мы уже рассказывали о предыдущих достижениях компании. Среди последних успехов: в августе начались отгрузки сыра сулугуни марки «Чулымский маслосырзавод» в 178 магазинов сети «Батон» в Красноярске. А в Екатеринбурге удалось наладить поставки сыров в крупнейшие гипермаркеты «Сима-Лэнд».
Также успешно завершились переговоры с сетью «Магнит», и в августе стартовали первые отгрузки эксклюзивной позиции — сыра для жарки и гриля «Чулымский» в магазины Кузбасса. Данная позиция — это аналог сыра «Халуми» бренда FAVORIT Cheese. Принципиальная разница — уменьшенный до 100 грамм вес порции. Такой продукт подходит для употребления за один прием пищи.
Переговоры с «Магнит» проходили в несколько этапов. Сначала специалисты «Фабрика ФАВОРИТ» подбирали оптимальный вес готового продукта — рассматривали и 150, и 100 грамм. Далее компании согласовывали географию поставок. А после эмитент ждал освобождения мест для ввода позиции по итогам ABC-анализа ассортиментной матрицы «Магнит» (маркетинговый инструмент, позволяющий выделить нерентабельные товары) и выбывания наиболее слабых конкурентов.
В направлении экспорта также есть достижения. В августе состоялась отгрузка спредов «Халяль» и «Крестьяночка» дистрибьютору из Улан-Батора, который работает с большим количеством торговых точек. Уехало более 1 тонны готового продукта.
Директор компании Борис Дегтярев отметил:
«Развитие экспортного направления идёт планомерными размеренными шагами — в конце августа у отдела продаж запланировано прохождение обучения в школе экспорта при Региональном центре компетенций в сфере производительности труда Новосибирской области».