Компания комплексно подходит к решению данной задачи — наращивает базу клиентов, расширяет ассортимент и даже готовится двинуться с экспансией на юг, невзирая на наличие там конкурентов.
В последнее время ООО «БК» заключило 15 новых контрактов на поставку своей продукции. Также ведутся переговоры с бывшими партнерами, находящимися на юге страны, которые на данный момент приобретают посуду и приборы у местных производителей. Эмитент всерьез рассматривает вариант компенсации затрат на доставку товара для южан с целью повышения привлекательности своей продукции и отвоевывания прежних деловых партнеров у конкурентов. Это, пусть и снизит маржинальность сделок, но позволит «БК» быстрее достичь намеченной цели по выручке.
Новый цех по формированию наборов, о котором мы писали ранее, вышел на стабильную ежедневную работу сменами по 8 часов. При таком темпе производства завод делает 352 тыс. комплектов в месяц.
Клиент на эту группу товаров пока один — крупная московская оптовая компания, которая, в свою очередь, реализует наборы сетям из сферы общепита, осуществляющим доставку и реализующим еду на вынос. После первой партии на сумму 500 тыс. рублей, давно произведенной и отгруженной, заказы от данного клиента поступают регулярно. Продукция отправляется заказчику каждые две недели.
Продолжает расширяться и ассортимент наборов, которые заказываются: к уже существующим вариантам добавились комплекты с влажными салфетками, солью, перцем. Столовые приборы упаковываются в различных вариациях: вилка-нож или ложка-нож, доступны также несколько цветовых решений (черные, белые, прозрачные).
Несмотря на то, что единственный пока клиент обеспечивает цеху полную загрузку, в ООО «БК» продолжают поиск других клиентов на данный вид продукции с целью обеспечить непрерывный поток заявок и нивелировать риск потери заказов.
К слову, вышеперечисленные меры уже приносят первые результаты — в августе, по предварительным подсчетам, компании удалось на 30% увеличить объемы продаж в сравнении и июлем-месяцем, так что поставленная цель в 30 млн руб./мес. вполне может быть реализована уже в этом месяце.
В последнее время ООО «БК» заключило 15 новых контрактов на поставку своей продукции. Также ведутся переговоры с бывшими партнерами, находящимися на юге страны, которые на данный момент приобретают посуду и приборы у местных производителей. Эмитент всерьез рассматривает вариант компенсации затрат на доставку товара для южан с целью повышения привлекательности своей продукции и отвоевывания прежних деловых партнеров у конкурентов. Это, пусть и снизит маржинальность сделок, но позволит «БК» быстрее достичь намеченной цели по выручке.
Новый цех по формированию наборов, о котором мы писали ранее, вышел на стабильную ежедневную работу сменами по 8 часов. При таком темпе производства завод делает 352 тыс. комплектов в месяц.
Клиент на эту группу товаров пока один — крупная московская оптовая компания, которая, в свою очередь, реализует наборы сетям из сферы общепита, осуществляющим доставку и реализующим еду на вынос. После первой партии на сумму 500 тыс. рублей, давно произведенной и отгруженной, заказы от данного клиента поступают регулярно. Продукция отправляется заказчику каждые две недели.
Продолжает расширяться и ассортимент наборов, которые заказываются: к уже существующим вариантам добавились комплекты с влажными салфетками, солью, перцем. Столовые приборы упаковываются в различных вариациях: вилка-нож или ложка-нож, доступны также несколько цветовых решений (черные, белые, прозрачные).
Несмотря на то, что единственный пока клиент обеспечивает цеху полную загрузку, в ООО «БК» продолжают поиск других клиентов на данный вид продукции с целью обеспечить непрерывный поток заявок и нивелировать риск потери заказов.
К слову, вышеперечисленные меры уже приносят первые результаты — в августе, по предварительным подсчетам, компании удалось на 30% увеличить объемы продаж в сравнении и июлем-месяцем, так что поставленная цель в 30 млн руб./мес. вполне может быть реализована уже в этом месяце.
Другая деятельность
БК
Внебиржевые компании
31 августа 2021 г.