Автопроизводители не верят в рынок

Группа «ГАЗ» прогнозирует снижение рынка LCV, «Камаз» снова понизил прогноз-2019 по рынку тяжелых грузовиков в РФ.

Иллюстрация: pixabay.com

Так, стало известно, что руководство группы «ГАЗ» прогнозирует снижение рынка производства легких коммерческих машин (LCV) в России в 2019 году на 12%, со 105 до 93 тысяч автомобилей. Об этом на пресс-конференции объединения автопроизводителей России рассказал директор по продажам и маркетингу дивизиона легковых коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ» Олег Марков. Среди основных причин снижения указаны недостаточный экономический рост, ускорение инфляции и снижение реальных располагаемых расходов населения в первом квартале.

Руководство «КАМАЗа» также пересмотрело свой прогноз по рынку тяжелых грузовиков (14-40 тонн) в России на 2019 год с 58 до 52 тысяч штук. Об этом сообщил замглавы компании Сергей Афанасьев на всё той же пресс-конференции Объединения автопроизводителей России.


«Прогноз с учетом макроэкономических показателей, фактического спроса на рынке (заказ в производство) вместе с математическим анализом поведения рынка грузовых автомобилей. Объем рынка в 2019 году — не более 52 тысяч единиц. Состояние рынка — кризисное с тенденцией ухудшения»,



 — говорится в презентации, представленной топ-менеджером.

Предыдущий прогноз компании был представлен журналистам на ПМЭФ гендиректором компании Сергеем Когогиным. Тогда объем рынка-2019 прогнозировался на уровне 58 тысяч тяжелых грузовиков против изначально предполагавшихся 66 тысяч.

По материалам 1prime.ru

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку