Автопарки-партнеры сервиса заказа такси «Таксовичкоф» пополнились 19-тиместными Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Заказ микроавтобусов уже доступен пользователям приложения сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Одним из итогов пандемии стало значительное проседание рынка легких коммерческих автомобилей (LCV). В условиях отсутствия спроса на организацию трансфера многие игроки были вынуждены приостановить деятельность. «Таксовичкоф» намерен занять просевшую нишу.
Оптимистичные прогнозы, в том числе строятся из расчета на развитие внутреннего туризма. Кроме того, в компании видят запрос со стороны b2b сегмента на расширение опций и функционала по организации развозки сотрудников предприятий. Так, в период пандемии одной из мер по минимизации рисков распространения вирусной инфекции стала развозка сотрудников. С постепенным снятием ограничительных мер клиенты сервиса не намерены отказываться от сотрудничества в организации трансфера, более того, спрос растет, и как следствие, есть необходимость расширения линейки автомобилей, поскольку минивенов недостаточно.
Отличительной чертой опции «Микроавтобус» от «Таксовичкоф» служит вариативность тарификации: возможна как поминутная оплата, так и по фактическому километражу. Отмечается, что клиент платит только за реально проведенное в поездке время (плюс стоимость подачи автомобиля) без округления в сторону целого часа.
В рамках тестового периода «Таксовичкоф» намерен определиться с итоговой стоимостью заказа опции по принципу «нет проигравших»:
В «Таксовичкоф» отмечают, что в случае успешных тестовых испытаний в Петербурге, опция «заказ 19-тиместного микроавтобуса» со временем может быть масштабирована во все ключевые регионы-присутствия сервиса заказа такси.
Одним из итогов пандемии стало значительное проседание рынка легких коммерческих автомобилей (LCV). В условиях отсутствия спроса на организацию трансфера многие игроки были вынуждены приостановить деятельность. «Таксовичкоф» намерен занять просевшую нишу.
Оптимистичные прогнозы, в том числе строятся из расчета на развитие внутреннего туризма. Кроме того, в компании видят запрос со стороны b2b сегмента на расширение опций и функционала по организации развозки сотрудников предприятий. Так, в период пандемии одной из мер по минимизации рисков распространения вирусной инфекции стала развозка сотрудников. С постепенным снятием ограничительных мер клиенты сервиса не намерены отказываться от сотрудничества в организации трансфера, более того, спрос растет, и как следствие, есть необходимость расширения линейки автомобилей, поскольку минивенов недостаточно.
Отличительной чертой опции «Микроавтобус» от «Таксовичкоф» служит вариативность тарификации: возможна как поминутная оплата, так и по фактическому километражу. Отмечается, что клиент платит только за реально проведенное в поездке время (плюс стоимость подачи автомобиля) без округления в сторону целого часа.
В рамках тестового периода «Таксовичкоф» намерен определиться с итоговой стоимостью заказа опции по принципу «нет проигравших»:
«Нам важно соблюсти баланс интересов наших клиентов и партнеров, осуществляющих перевозку пассажиров на микроавтобусах. В идеале мы намерены забрать не менее 30% рынка в сегменте b2b и b2c клиентов, предложив качественную и безопасную альтернативу в сфере пассажирских транзитов», — отметил операционный директор сервиса заказа такси «Таксовичкоф» Илья Байко.
В «Таксовичкоф» отмечают, что в случае успешных тестовых испытаний в Петербурге, опция «заказ 19-тиместного микроавтобуса» со временем может быть масштабирована во все ключевые регионы-присутствия сервиса заказа такси.
20 апреля 2021 г.