Операционные итоги «Обуви России»

Компания опубликовала пресс-релиз с операционными результатами группы за 2019 год. О ключевых показателях и основных событиях — в кратком обзоре.

Операционные итоги «Обуви России»

Иллюстрация: unsplash.com

По состоянию на 30.01.2020 в состав группы входит 907 магазинов в 371 городе России и две производственные площадки.

По итогам IV квартала 2019 года объем консолидированной неаудированной выручки группы компаний увеличился на 22%, составив 4,551 млрд рублей. Общая сопоставимая выручка группы увеличилась на 0,8%.

За IV квартал прирост магазинов розничной сети составил 10 собственных магазинов основного бренда «Обуви России» — Westfalika.


Ключевые операционные показатели Группы

По итогам 2019 года общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%. За прошедший год было открыто более 200 магазинов, чистый прирост с учетом релокации и закрытия нескольких торговых точек — 181 магазин.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал расширение географии «Мы существенно увеличили географию сбыта, вышли в 125 новых городов и значительно усилили позиции в Поволжье, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке».

Портфель по услуге рассрочки платежа в 2019 году увеличился на 8.2% по сравнению с 2018 годом — до 3,158 млрд рублей. Рост портфеля займов составил 42,9% и достиг 2,502 млрд рублей.

Сервисное направление является одним из ключевых для компании. Портфель по денежным займам увеличился на 43%, поскольку расширилась клиентская база за счет трафика магазинов, запущенных в 2017-2018 гг. Услуга рассрочки платежа остается популярной у покупателей, при этом наблюдается небольшое снижение средней суммы покупки в рассрочку, что связано с действием ограниченного лимита на размер рассрочки в новых магазинах, открытых в 2019 году.

АО «Почта России» и ГК «Обувь России» заключили партнерское соглашение, в рамках которого на базе магазинов Группы в ноябре начали открываться пункты выдачи онлайн-заказов логистического оператора. На первом этапе ПВЗ заработают в более 180 торговых точках «Обуви России» по всей стране. Планируемый объем посылок, который будет перенаправлен в ПВЗ Почты России на базе магазинов «Обуви России», составит более 5 тыс. в месяц.

«Обувь России» вышла на площадку Tmall (входит в «AliExpress Россия») с товарами основного бренда Группы — Westfalika. Компания тестирует новый канал сбыта, пока на Tmall представлена преимущественно женская обувь, а также небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. С учетом результатов пилотного проекта Группа планирует реализовывать через площадку максимально широкий ассортимент. 

В пресс-релизе компании Антон Титов отметил, что одним из ключевых направлений в 2020 году станет развитие новой бизнес-модели, которую компания анонсировала в ноябре 2019 года. Будет изменен формат магазинов и расширен ассортимент за счет новых товарных категорий. На текущий момент уже подписаны договоры с более 100 поставщиками из таких сегментов, как производство посуды, товаров для дома, косметики и т.д. Пилотные партии новых товаров начали поступать в магазины в декабре.

Модель магазина как маркетплейса — один из важных элементов развития компании. Другие изменения, которые планирует реализовать «Обувь России», будут описаны в новой стратегии на ближайшие 3-5 лет. Подробнее об операционных итогах Группы компаний — в пресс-релизе «Обуви России».


Также среди ключевых событий 2019 года компания отметила получение рейтинга кредитоспособности на уровне ruBBB+. В декабре 2019 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании «Обувь России» со стабильным прогнозом. Среди факторов, которые оказали положительное влияние на рейтинг, — широкая география сети, высокая маржинальность, высокие показатели абсолютной и текущей ликвидности.

29 января ООО «Обувь России» подало заявление об изменении уровня листинга ценных бумаг — включение облигаций серии 001Р-02 во второй уровень листинга.

30 января по облигациям серии БО-07 «Обуви России» прошла оферта. Владельцы бумаг не предъявили к выкупу ни одной бумаги.
Найти похожее по тегам:

Выберите интересующие вас параметры:

Сбросить все

Комментарии (0)

Оставить коментарий

Возможно, вам будет интересно:

Раскрыта отчетность за 2020 год ООО «Транс-Миссия»

Раскрыта отчетность за 2020 год ООО «Транс-Миссия»

По итогам 2020 года выручка эмитента выросла на 119%, а EBITDA увеличилась на 58% относительно 2019 года.
На новой стекловаренной печи «Сибстекла» идут пусконаладочные работы

На новой стекловаренной печи «Сибстекла» идут пусконаладочные работы

В рамках реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству новой печи на предприятии отрабатывают технологические режимы стекловарения (для увеличения удельного съема стекломассы), формования и отжига изделий.

Популярные статьи

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России

Портал Businessmens.ru опубликовал рейтинг франшиз по итогам 2020 года. Заметен явный курс на снижение цен. Средняя сумма вложений у лидеров рейтинга в прошлом году составляла 20,3 млн рублей, теперь она не превышает 15,6 млн рублей. Подвинув «Пятёрочку», прошлогоднего лидера, на вершину взлетела франшиза маркетплейса Wildberries. В десятке лучших оказались Ozon и СДЭК, выросли аптечные сети и дискаунтеры.

Третий эшелон: итоги торгов за март

Аналитики Boomin собрали информацию об итогах торгов ценных бумаг третьего эшелона за прошедший месяц. Средняя доходность находится на уровне 12%. Чьи облигации торговались ниже номинала, а чьи не сдавали позиций, кто из эмитентов стал лидером по доходности, а кто по котировкам и по количеству сделок за торговый день — обо всем в интерактивных графиках.

Популярные бизнес-мнения

Тенденции на рынке разделятся на до и после Послания Президента

На последней состоявшейся пресс-конференции Эльвира Набиуллина обозначила старт ужесточения денежно-кредитной политики. Рынок получил сигналы о том, что повышение ставки не будет единичным, и в ближайшее время продолжится.

Пришло время флоатеров

В пресс-релизе Банка России по итогам заседания Совета директоров от 12 февраля 2021 года отмечалось, что в рамках базового прогноза мегарегулятор будет определять сроки и темпы возврата к нейтральной денежно-кредитной политике.