Издание «Коммерсантъ» утверждает, что затраты на первую за 20 лет работы в России перестройку магазинов составят 60 млн евро.
С лета под брендом Metro появятся сразу три формата: универсамы для розничных и мелкооптовых покупателей, трейдерский — только для оптовиков и специальный формат с высококачественной продукцией и другим оформлением для более состоятельной категории потребителей. Такой премиум-формат планируют размещать только в городах-миллионниках.
Компания была вынуждена пойти на такой затратный шаг из-за падения продаж: в последние два года Metro теряла до 8% за каждые 12 месяцев. До сих пор она действовала более традиционно — например, развивала сеть магазинов у дома «Фасоль», которая оказалась успешной. Но переломить ситуацию не смогла.
Кроме того, мелкооптовый сегмент тоже начали атаковать конкуренты — форматы для профессиональных клиентов открыли «Лента» и «Магнит».