Основную часть суммы компания направила на оплату коллекций двух сезонов, порядка 40 млн рублей — на открытие мультибрендового магазина в Москве и более 1,7 млн рублей — на развитие интернет-магазина.
Расчет за коллекции осень/зима-2019-2020 и весна/лето-2020 для действующих торговых точек сети потребовал свыше 155 млн рублей. 40,8 млн рублей компания направила на формирование ассортимента и техническое оснащение нового магазина площадью 1200 кв. м на Аминьевском шоссе в Москве. Его открытие должно состояться уже в следующем месяце. Более 1,7 млн руб. понадобилось на наполнение контента интернет-магазина и его рекламу.
Напомним, облигации разместила компания «Трейд Менеджмент», управляющая мультибрендовыми магазинами lady & gentleman CITY и монобрендовыми бутиками Armani Exchange, HUGO HUGO Boss, EA7 и Emporio Armani по всей России. Выпуск объемом 200 млн рублей с доходом, начисляемым с учетом ставки ЦБ + 6,5% годовых, был размещен в декабре 2019 г.
В ближайших планах компании синхронизация ассортимента онлайн-сервиса с актуальными остатками в магазинах, увеличение скорости обработки заказов и создание новых фотолабораторий. В дальнейшем планируется внедрить курьерскую доставку.
Планы на 2020 год включают в себя также реновацию магазина на проспекте Мира в Москве площадью 3,4 тыс. кв. м, на базе которого будет создана галерея хардкорнеров — 60-70 персонифицированных пространств брендов-партнеров на одной территории.
Расчет за коллекции осень/зима-2019-2020 и весна/лето-2020 для действующих торговых точек сети потребовал свыше 155 млн рублей. 40,8 млн рублей компания направила на формирование ассортимента и техническое оснащение нового магазина площадью 1200 кв. м на Аминьевском шоссе в Москве. Его открытие должно состояться уже в следующем месяце. Более 1,7 млн руб. понадобилось на наполнение контента интернет-магазина и его рекламу.
Напомним, облигации разместила компания «Трейд Менеджмент», управляющая мультибрендовыми магазинами lady & gentleman CITY и монобрендовыми бутиками Armani Exchange, HUGO HUGO Boss, EA7 и Emporio Armani по всей России. Выпуск объемом 200 млн рублей с доходом, начисляемым с учетом ставки ЦБ + 6,5% годовых, был размещен в декабре 2019 г.
В ближайших планах компании синхронизация ассортимента онлайн-сервиса с актуальными остатками в магазинах, увеличение скорости обработки заказов и создание новых фотолабораторий. В дальнейшем планируется внедрить курьерскую доставку.
Планы на 2020 год включают в себя также реновацию магазина на проспекте Мира в Москве площадью 3,4 тыс. кв. м, на базе которого будет создана галерея хардкорнеров — 60-70 персонифицированных пространств брендов-партнеров на одной территории.
18 февраля 2020 г.