«Ламбумиз»: основную выручку приносит Gable Top
Московский завод занимается изготовлением упаковки, осуществляя полный цикл производства — от обработки картона до нанесения изображения. По итогам прошедшего полугодия «Ламбумиз» нарастил прибыль и сократил оборотный цикл.

Основную выручку ЗАО «Ламбумиз» приносит изготовление многоцветной упаковки Gable Top, до 10% приходится на дополнительные проекты (гибкую и комбинированную тару). 

Публикуем ключевые тезисы из аналитического покрытия:

• Компания располагает производственными линиями, размещенными на собственной площадке. Рыночная стоимость всех активов оценивается в 2 млрд руб.
• Ключевым драйвером роста для сегмента молочной упаковки является шестицветная упаковка. Ее доля с 2013 г. выросла с 10% до 43,9% на конец июня 2019 г.

lambumiz1_25092019.png

• Во втором квартале 2019 г. «Ламбумиз» продолжил работу над повышением эффективности: валовая рентабельность в сравнении с 2018 г. выросла на 1,6%, до 15,3%, операционная рентабельность — на 0,8%, до 3,2%.
• Долговая нагрузка сокращается: долг в выручке держится ниже уровня 40%, долг/EBIT снизился до 10,6х. Относительно оборотного капитала долг показывает положительную динамику: он покрывается ликвидным капиталом на 150%.

lambumiz2_25092019.png

• С июля в обращении находится 120-миллионный выпуск биржевых облигаций ЗАО «Ламбумиз» (RU000A100LE3). Номинал ценной бумаги — 10 тыс. руб. Купон выплачивается каждый месяц по ставке 13,5% годовых. Через 2 года состоится оферта. Срок займа — 5 лет. За полгода до окончания обращения выпуска компания начнет погашать облигации.

lambumiz3_25092019.png

• Ключевыми направлениями стратегии развития «Ламбумиз» являются наращивание объема производства и диверсификация в направление ламинированной упаковки, доля в выручке от продаж которой выросла с 2017 г. в 6 раз, составив 6% в середине 2019 г.

Финансовые показатели производителя упаковки для молока в России в аналитическом обзоре.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner