«Ламбумиз» готов к маркировке молочной упаковки

Работе с оборудованием, наносящим на упаковку цифровой код Data Matrix, обучены и сотрудники производства, и специалисты сервисного центра «Ламбумиз», которые смогут незамедлительно устранять поломки.

«Ламбумиз» готов к маркировке молочной упаковки


Московский завод является одним из немногих производителей в России и за рубежом, имеющим оборудование для нанесения маркировки и опыт работы с ним. Еще в январе компания успешно протестировала нанесение индивидуальных кодов на картонную упаковку Gable Top и на гибкую тару для фасовки масла/творога. Абсолютную считываемость подтвердил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператор национальной системы маркировки и прослеживания товаров. «Ламбумиз» также предлагает производителям молочной продукции бесплатную услугу по изменению дизайна с выделением места под цифровой код.

Маркировка отдельных видов молочной продукции станет обязательной с 1 июня. Это касается молока, сливок, кефира, йогурта, сливочного масла, сыра, творога и пр. При этом реализация таких товаров, произведенных до лета, возможна не позднее 1 декабря.

Государство ввело маркировку в целях борьбы с контрафактной продукцией. Идентификации подлежат лекарства, одежда, обувь, духи, фотоаппараты, шины и табак. Двухмерный код наносится на упаковку или товарный ярлык и содержит название товара, производителя, дату, время и место изготовления. Любой человек сможет проверить маркированную продукцию через мобильное приложение «Честный знак» и направить жалобу в случае нарушения.

Выберите интересующие вас параметры:

Сбросить все

Комментарии (0)

Оставить коментарий

Возможно, вам будет интересно:

«Кузина» расширяет сеть, находит новых партнеров и готовит пасхальное меню

«Кузина» расширяет сеть, находит новых партнеров и готовит пасхальное меню

Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.
Новый эмитент, начало размещения и ставка купона

Новый эмитент, начало размещения и ставка купона

«ПР-Лизинг» сегодня начинает размещение допвыпуска по цене 100,5% от номинала. «АйДи Коллект» зарегистрировал выпуск. «АВТОБАН-Финанс» установило ставку купона по выпуску в обращении.

Популярные статьи

Сергей Лялин: «В эпоху значительной турбулентности людям в большей степени нужна структурированная информация»

Генерального директора ГК Cbonds Сергея Лялина участники рынка и представители СМИ окрестили «человеком-брендом». Больше 20 лет назад он первый, кто не побоялся взяться за абсолютно неразвитую тогда в России тему — корпоративные облигации. И не только написал диссертацию, но и собрал, автоматизировал и сделал доступной информацию о рынке, который буквально через полтора года вырос более чем в 3,5 раза. 16 апреля Cbonds проведет конференцию «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» в Новосибирске, информационным партнером которой выступил Boomin. В преддверии мероприятия мы побеседовали с Сергеем Владимировичем — человеком, открывшим мировой облигационный рынок широкой аудитории.

Портфели Boomin: обзор изменений за март 2021

Традиционный обзор изменений в инвестиционных портфелях. Какие выпуски были проданы из портфелей и какие размещения попали в список бумаг «ВДО», «ВДО+», «Комбо» и «ВДО Эксперт+».

Популярные бизнес-мнения

Тенденции на рынке разделятся на до и после Послания Президента

На последней состоявшейся пресс-конференции Эльвира Набиуллина обозначила старт ужесточения денежно-кредитной политики. Рынок получил сигналы о том, что повышение ставки не будет единичным, и в ближайшее время продолжится.

Пришло время флоатеров

В пресс-релизе Банка России по итогам заседания Совета директоров от 12 февраля 2021 года отмечалось, что в рамках базового прогноза мегарегулятор будет определять сроки и темпы возврата к нейтральной денежно-кредитной политике.