«ГрузовичкоФ» представил аналитический обзор деятельности сервиса
Публикуем результаты ежеквартального отчета, созданного в рамках аналитического покрытия: итоги действующей инвестиционной программы, динамика показателей и последние новости сервиса грузоперевозок.

Ключевые тезисы аналитического покрытия:

• Оборот сервиса мувинговых услуг вырос в 1-м полугодии 2019 г. на 23% и составил 1,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.

• Рост оборота обусловлен увеличением числа заказов на 14%. За 6 мес. 2019 г. компании, работающие под брендом «ГрузовичкоФ», выполнили 541 тыс. заказов.

Finansy_Gruzovichkof_2q2019-1.png

• В июне сервис грузоперевозок GruzovichkoF ASTANA начал работу в Казахстане. Средний чек — 1,3 тыс. рублей. Выручка за июль составила 440 тыс. руб.

• Валовая прибыль эмитента — ООО «ГрузовичкоФ-Центр» — выросла до 86 млн руб. по итогам 1-го полугодия 2019 г., EBIT — до 12 млн руб., чистая прибыль снизилась до 2,8 млн руб.

• Финансовый долг эмитента составил 140 млн руб., лизинговые обязательства — 323 млн руб. при общей стоимости собственного автопарка сервиса 1,03 млрд руб.

Finansy_Gruzovichkof_2q2019-2.png

• ООО «ГрузовичкоФ-Центр» разместило в июне третий выпуск облигаций объемом 50 млн руб., расходы на организацию которого сказались на снижении показателей рентабельности.

• По итогам второго квартала эмитент нарушил ковенант по первому выпуску облигаций (отношение долга к выручке превысило 0,4x) и объявил внеочередную оферту.

• В течение 2019 г. планируется завершить юридическую реорганизацию, запустить мобильное приложение, а также открыть еще одно АТП.

Finansy_Gruzovichkof_2q2019-3.png

По традиции, информацию аналитического отчета дополнило короткое интервью руководителя отдела по работе с инвесторами Вячеслава Алексейцева.

— Как компания освоила третий выпуск облигаций?
— На продвижение бренда и организацию маркетинговых мероприятий было направлено 20,9 млн рублей, на частичное погашение лизинговых обязательств — еще 20 млн рублей, на брендирование автомобилей — 4,6 млн рублей. Затраты на автопарк, включая страхование и обслуживание транспорта, составили 4,5 млн рублей.

— В связи с чем растет доля выплат водителям?
— «ГрузовичкоФ» внедрил новую систему KPI для водителей, которая учитывает различные параметры — от количества выполненных заказов до отзывов клиентов. Если 2 года назад доля выплат водителям в выручке составляла 40%, то в июне 2019 г. — 49%.

— Почему «ГрузовичкоФ-Центр» нарушил ковенант по выпуску облигаций?
— Соотношение финансовый долг/выручка за второй квартал составило 140/185,3 млн руб., т. е. 0,76х. Допустимый показатель 0,4х и менее, установленный условиями первого выпуска облигаций, вполне достижим для компании и отражает наши планы по росту бизнеса. Риск нарушения данного ковенанта будет минимизирован по завершении реорганизации в форме присоединения ООО «ГрузовичкоФ-Центр» к ООО «Круиз», на котором сосредоточена часть выручки сервиса «ГрузовичкоФ».

— Когда планируется завершить реорганизацию?
— Реорганизация требует участия во многих процедурах государственных органов, сроки которых не регламентированы. Мы рассчитываем завершить до октября присоединение ООО «ГрузовичкоФ-Центр» к ООО «Круиз» с передачей последнему всех прав и обязанностей эмитента.

PDF-версию аналитического покрытия с графиками и сопроводительными комментариями смотрите по ссылке.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner