«Грузовичкоф» внедрил ряд обновлений в рамках развития IT-инфраструктуры

Список нововведений довольно обширный: подключены новые партнеры, расширены возможности платформы, оптимизирована аналитика, улучшены функции и интерфейс. Об обновлениях IT-платформы эмитента в нашей заметке.

Начнем список изменений с нововведений, которые делают работу водителей и партнёров сервиса более комфортной. Для них разработано новое приложение и информационная система «Автотаксоконтроль 2.0». В частности, проведен глобальный рефакторинг (переработка кода), который улучшил работу с приложением.

Также улучшен интерфейс сервиса, внедрены новые функции. Теперь водители могут добавлять остановки в пути и управлять ночными стоянками, видеть информацию о нарушениях, персональную статистику по выполнению мотивации и лимиты пополнения баланса.

Для бизнес-партнеров обновлен личный кабинет — оптимизированы и улучшены аналитические инструменты. Добавлены дашборды, с помощью которых можно отслеживать финансовые показатели, и доработана аналитика по ценовым коэффициентам. Облегчить и упростить взаимодействие с партнерами, призвана внедренная система тикетов. Также, чтобы расширить возможности платформы, к приложению подключены два новых топливных партнера.

Не забывает «Грузовичкоф» и про развитие клиентского сервиса. Для заказчиков услуг оптимизирована работа сайта, улучшен личный кабинет. Его новая версия позволяет пользователям управлять своими заказами и необходимыми услугами.

Все описанные изменения направлены на автоматизацию процессов взаимодействия как для внутренних, так и для внешних пользователей. Обновления сокращают объем ручного труда сотрудников (логистов, операторов и менеджеров) и предоставляют пользователям нужную информацию через автоматизированную систему без необходимости личного взаимодействия.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку