В июне эмитент ООО «Трейд Менеджмент», управляющий мультибрендовыми магазинами lady & gentleman CITY, открыл сразу два корнера в четырех магазинах сети в Москве. Корнер Karl Lagerfeld открыт в ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Европолис», ТРК «Атриум» и Rinascimento — в ТРЦ Columbus.
Корнер — место размещения в мультибрендовом магазине, выделенное для определенного бренда, в рамках которого марке предоставляется площадь для более широкой представленности его ассортимента.
Реновация магазинов в формате создания галерей хард-корнеров в рамках мультибрендовых магазинов lady & gentleman CITY — это один из ключевых пунктов развития эмитента в перспективе ближайших трех лет.
Так, в начале июня новые пространства для шопинга с неповторимым стилем от культовой немецкой марки Karl Lagerfeld открылись в трех магазинах lady & gentleman CITY в Москве: ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Европолис» и ТРК «Атриум». Корнеры представлены актуальными коллекциями бренда, созданными командой дизайнеров Karl Lagerfeld для модных и современных мужчин.
Неповторимая харизма стала визитной карточкой коллекции бренда Karl Lagerfeld и отразились в дизайне всех трех корнеров. В оформлении пространства доминируют холодные оттенки, на фоне которых эффектно сморится сочная палитра коллекции 2022 года, выполненная в лучших традициях бренда Karl Lagerfeld.
В середине июня сеть lady & gentleman CITY объявила об открытии корнера итальянского бренда Rinascimento.
На 27 кв. м. корнера Rinascimento покупатели откроют для себя легендарный итальянский стиль с его узнаваемым дизайнерским подходом к созданию новых коллекций для молодых и современных женщин. В первую очередь коллекции Rinascimento заинтересуют поклонниц классического стиля, которые ценят в современных моделях одежды свежие идеи в безупречном исполнении.
Дизайн интерьера корнера Rinascimento выполнен с учетом философии бренда: в интерьере доминируют светлые и теплые оттенки, пространство наполнено воздухом и светом, высокие зеркала погружают в мир элегантной женской моды.
Корнер — место размещения в мультибрендовом магазине, выделенное для определенного бренда, в рамках которого марке предоставляется площадь для более широкой представленности его ассортимента.
Реновация магазинов в формате создания галерей хард-корнеров в рамках мультибрендовых магазинов lady & gentleman CITY — это один из ключевых пунктов развития эмитента в перспективе ближайших трех лет.
Так, в начале июня новые пространства для шопинга с неповторимым стилем от культовой немецкой марки Karl Lagerfeld открылись в трех магазинах lady & gentleman CITY в Москве: ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Европолис» и ТРК «Атриум». Корнеры представлены актуальными коллекциями бренда, созданными командой дизайнеров Karl Lagerfeld для модных и современных мужчин.
Неповторимая харизма стала визитной карточкой коллекции бренда Karl Lagerfeld и отразились в дизайне всех трех корнеров. В оформлении пространства доминируют холодные оттенки, на фоне которых эффектно сморится сочная палитра коллекции 2022 года, выполненная в лучших традициях бренда Karl Lagerfeld.
В середине июня сеть lady & gentleman CITY объявила об открытии корнера итальянского бренда Rinascimento.
На 27 кв. м. корнера Rinascimento покупатели откроют для себя легендарный итальянский стиль с его узнаваемым дизайнерским подходом к созданию новых коллекций для молодых и современных женщин. В первую очередь коллекции Rinascimento заинтересуют поклонниц классического стиля, которые ценят в современных моделях одежды свежие идеи в безупречном исполнении.
Дизайн интерьера корнера Rinascimento выполнен с учетом философии бренда: в интерьере доминируют светлые и теплые оттенки, пространство наполнено воздухом и светом, высокие зеркала погружают в мир элегантной женской моды.
28 июня 2022 г.