Чистая прибыль «Обуви России» за 9 месяцев выросла на 22,5%
Группа компаний «Обувь России» отчиталась об итогах работы за 9 месяцев 2018 года. Как следует из распространенного неаудированного отчета, чистая прибыль группы по МСФО увеличилась на 22,5% — до 0,821 млрд руб. Для сравнения, три квартала 2017 года принесли холдингу 0,670 млрд руб. Рентабельность по чистой прибыли поднялась более чем на процент до 10,5% (9,3% за 9 месяцев 2017 года).

Фото: Обувь России

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2018 года увеличился на 11,2% до 7,823 млрд руб., валовая прибыль на 14,4% — до 4,456 млрд руб., по сравнению с 3,895 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Рентабельность по валовой прибыли составила 57%, показав прирост по отношению к 9 месяцам 2017 года на 3,1 процентных пункта.

Есть и отрицательные значения: так, сопоставимые розничные продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 6,6%, сопоставимое число чеков снизилось на 8,6%; зато увеличился сопоставимый размер среднего чека - на 2,3%.

Показатель EBITDA увеличился на 1% и составил 1,806 млрд руб., по сравнению с 1,788 млрд руб. за аналогичный период 2017 года. Рентабельность по EBITDA снизилась на 1,6 процентный пункт и составила 23,1%. Показатель чистый долг/EBITDA LTM увеличился до 3,07, по сравнению с 3,04 за 9 месяцев 2017 года.

Владелец ГК Антон Титов так прокомментировал результаты:

«Одна из основных задач компании — поддерживать высокие показатели прибыли и рентабельности. В августе-сентябре 2018 года «Обувь России», в отличие от конкурентов, не проводила глубинные распродажи летнего и туфельного ассортимента, что позволило компании увеличить розничную торговую наценку на 25%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Это положительно повлияло на рентабельность».

Полный комментарий можно прочесть в блоге Антона Титова.

По данным ГК "Обувь России"

Ритейл
ОР
Дефолтные компании

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner