Второй выпуск облигаций «Грузовичкоф» получил номер
Московская биржа зарегистрировала облигационный выпуск транспортной компании на 40 млн рублей под номером 4B02-02-00337-R-001P от 16.11.2018. Привлеченные инвестиции «Грузовичкоф» направит на досрочное погашение лизинговых программ.


Второй выпуск отличается от дебютного не только суммой привлечения, но и номиналом ценной бумаги и доходностью. Доход по ежемесячному купону будет рассчитываться по ставке 15% годовых. Номинал облигации — 10 тыс. рублей. Разместить облигации второго выпуска компания намерена в ноябре. Срок обращения обоих выпусков — 720 дней.

На привлеченные с помощью второго выпуска средства «Грузовичкоф» планирует выкупить сто лизинговых автомобилей текущей рыночной стоимостью 50 млн рублей. Частичное досрочное погашение обязательств по лизинговым программам позволит компании снизить эффективную ставку почти на 10%, в том числе за счет сокращения расходов на страхование. Освободившийся денежный поток — около 1 млн рублей в месяц — будет направлен на развитие IT-платформы.

lizing_i_obligacii_gruzovichkof.jpg

«Финансовые результаты 9 месяцев работы компании оказались выше прогнозируемых и позволили нам пересмотреть планы по привлечению средств, — комментирует генеральный директор «Грузовичкоф» Рафаиль Купаев. — В итоге мы снизили планируемый объем привлечения дополнительного долгового капитала в 2018 году с 150 до 40 млн рублей, несмотря на высокий спрос со стороны частных инвесторов».

На июль-сентябрь пришелся пик заказов компании, который способствовал росту квартальной выручки на 13%. Своего максимального значения — свыше 300 млн рублей в месяц — показатель достиг в августе.

Компании московского направления формируют более половины выручки группы — 1,13 млрд рублей по итогам 9 месяцев 2018 г. Еще 1,11 млрд рублей пришлось на поручителей эмитента, работающих на рынке перевозок Санкт-Петербурга. Общее количество заказов за 9 месяцев составило 788,14 тысяч, при этом в 2017 году компания выполнила 637,2 тысячи заказов. Впервые в августе и сентябре количество заказов превысило 100 тысяч. Средний чек в Москве вырос в сентябре на 2,8%, в северной столице, напротив, снизился на 1,5%.

Организаторами второго выпуска облигаций выступили частная инвестиционно-финансовая компания «Юнисервис Капитал» и АО «Банк Акцепт». Вскоре аналитики «Юнисервис Капитал» подготовят развернутый обзор деятельности группы «Грузовичкоф» с данными за 3 кв. 2018 года.

Юнисервис Капитал

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку