Генеральным директором ООО «Сибирское стекло» назначен Антон Павлович Мор. На этой должности ему предстоит решать задачи, связанные, в том числе, с продвижением интеграционных и сырьевых проектов, актуализировав сотрудничество с государственными институтами развития и отраслевыми сообществами.
Решение об избрании Генеральным директором Общества Антона Мора с 6 июля 2021 года сроком на один год было опубликовано на странице компании на сайте интерфакс.
Антон Павлович Мор закончил Сибирский государственный университет путей сообщения по специальности «Мировая экономика». Более десяти лет занимал пост коммерческого директора ООО «Сибстекло» и АО «Завод «Экран».
Во многом благодаря Антону Мору на заводе оптимизирована система взаимодействия коммерческой дирекции с производственными подразделениями: количество переводов технологических линий с выпуска одного наименования продукции на другое снизилось в два раза, обеспечено эффективное управление ассортиментной линейкой — вырос спрос на облегченную стеклотару, потребительские характеристики которой позволяют «Сибстеклу» снижать себестоимость стеклоизделий и сдерживать отпускные цены. Кроме того, под руководством Антона Мора завершено формирование стабильной клиентской группы в составе ведущих федеральных игроков сегмента крепких спиртных напитков, международных пивоваренных гигантов, владельцев локальных пивных брендов. Как следствие, доля компании на целевом рынке — в Сибири и на Дальнем Востоке — увеличилась до 70%. По итогам 2020 года выручка от реализации стеклотары составила 4,2 млрд рублей — на 14% больше, чем годом ранее, прибыль от продаж — 889 млн рублей, тогда как в 2019 году 483 млн рублей (+84%).
Решение об избрании Генеральным директором Общества Антона Мора с 6 июля 2021 года сроком на один год было опубликовано на странице компании на сайте интерфакс.
Антон Павлович Мор закончил Сибирский государственный университет путей сообщения по специальности «Мировая экономика». Более десяти лет занимал пост коммерческого директора ООО «Сибстекло» и АО «Завод «Экран».
Во многом благодаря Антону Мору на заводе оптимизирована система взаимодействия коммерческой дирекции с производственными подразделениями: количество переводов технологических линий с выпуска одного наименования продукции на другое снизилось в два раза, обеспечено эффективное управление ассортиментной линейкой — вырос спрос на облегченную стеклотару, потребительские характеристики которой позволяют «Сибстеклу» снижать себестоимость стеклоизделий и сдерживать отпускные цены. Кроме того, под руководством Антона Мора завершено формирование стабильной клиентской группы в составе ведущих федеральных игроков сегмента крепких спиртных напитков, международных пивоваренных гигантов, владельцев локальных пивных брендов. Как следствие, доля компании на целевом рынке — в Сибири и на Дальнем Востоке — увеличилась до 70%. По итогам 2020 года выручка от реализации стеклотары составила 4,2 млрд рублей — на 14% больше, чем годом ранее, прибыль от продаж — 889 млн рублей, тогда как в 2019 году 483 млн рублей (+84%).
13 июля 2021 г.