Промышленная сетка производства заводов «Ультра» востребована среди предприятий авиаотрасли, компаний нефтеочистки и нефтепереработки. Эмитент видит перспективы развития в каждой из сфер и готов поделиться первыми результатами их освоения.
«Ультра» освоила изготовление медной сетки для авиаотрасли, запустив её промышленное производство. Напомним, что в 2023 году эмитент выиграл тендер в рамках данного направления на 24 млн руб. На сегодня по желанию заказчика «Ультра» поставила треть запланированного объема сетки.
Руководство «Ультры» сотрудничество с компаниями авиаотрасли оценивает как крайне персептивное направление, которое будет активно развиваться. Так, в начале 2024 года правительство РФ утвердило новый инвестпроект по развитию авиационной промышленности с финансированием из Фонда национального благосостояния (ФНБ) в размере более 280 млрд рублей. Проект предусматривает техническое перевооружение предприятий, увеличение заводских мощностей, проведение опытно-конструкторских работ, включая создание новых материалов и электронной компонентной базы. Реализация намеченной стратегии должна обеспечить выпуск до 2030 года более 600 полностью отечественных самолетов.
«Надеюсь, что отрасль полетит. В 2024 году, по нашим прогнозам, направление принесет компании 60 — 70 млн руб. дополнительного дохода. При этом отмечу, что эта отрасль достаточно закрытая. Для продвижения в ней важно личное присутствие и прямая коммуникация с заказчиком. Именно этой стратегии мы и придерживаемся, аккуратно подбираясь к клиентам. На сегодня удалось установить сотрудничество с 10 заводами: мы прошли все необходимое сертификации, чтобы советовать их требованиям. В разработке еще 40 покупателей», — прокомментировал собственник и генеральный директор ООО «Ультра» Артем Гурштейн.
Другой перспективный рынок, к экспансии которого преступил эмитент, — предприятия нефтеочистки и нефтепереработки. Эти клиенты также заинтересованы в поставке промышленной сетки производства «Ультры».
Первый тендер с предприятием данной отрасли компания выиграла осенью прошлого года. К июню «Ультра» поставит заказчику первую часть продукции на 30 — 40 млн руб., позднее вторую на 90 млн руб.
«В данном направлении мы ощущаемся себя уверенно. У нас есть один конкурент, которого мы превосходим по скорости производства и качеству. Сейчас формируем ценовую политику, стараемся не продешевить», — отметил Артем Гурштейн.