«Ультра» получила сертификат качества на мёд

В июле состоялось значимое событие — был получен международный сертификат качества выпускаемой пищевой продукции FSSC 22000. Это позволит осуществлять поставки медовой продукции как за рубеж, так и крупным игрокам российского рынка.

В числе потенциальных партнеров — большая тройка бургерных («Вкусно и точка», KFC и «Бургер Кинг»), а также ритейлеры e-commerce сегмента («Самокат», «Яндекс Лавка», «ОЗОН Фреш») и федеральные торговые сети («Перекресток», «Азбука вкуса», «ВкусВилл»).

Напомним читателем, что непрофильное направление — производство меда — «Ультра» начала развивать в 2022 году. В собственности компании находятся пасека, а также мёдоперерабатывающий комбинат, на котором выпускаются мёд и крем-мёд. Продукт фасуется в стеклянные банки и стики.

С целью продвижения продукта на рынке эмитент усилил команду новым руководителем направления с обширным опытом управления каналами сбыта крупного холдинга, что уже положительно повлияло на развитие бизнес-направления.

Компания разработала дорожную карту входа в крупные сети. До конца этого года планируется начать поставки мёда в стиках в одну из трех топовых сетей фастфуда (предварительный этап переговоров уже состоялся), а также полного ассортимента продукции, включая мёд и крем-мёд в стеклянной таре на полки и онлайн-площадки крупных ритейлеров, с некоторыми договоры о сотрудничестве уже находятся на финальной стадии подписания. Появление продукции «Ультры» в ассортименте крупных игроков значительно ускорит продвижение нового бренда на рынке.

Второй вектор развития пищевого направления ООО «Ультра» — коллаборации с компаниями: «Аэрофлот», РЖД, «Сбербанк» и прочие.

«Новый продукт всегда производит вау-эффект, да и партнерам приятно, что с ними реализовали коллаборации. Сейчас мы отрабатываем ряд возражений от коллег. Например, у «Аэрофлота» возражение по поводу аллергии, однако, как ни странно мёд не входит в список основных аллергенов, в отличие от пыльцы березы, которая, как оказалось, вызывает аллергические реакции у 30% россиян», — поделился итогами работы заместитель генерального директора ООО «Ультра» Александр Кучеров.

После завоевания российского пищевого рынка эмитент не исключает возможности выхода за рубеж в рамках развития экспортного направления — наличие сертификата качества международного стандарта делает эти планы вполне осуществимыми.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку