В 2021 году в мире наблюдаются перебои с поставками микрочипов, из-за чего многие компании-производители из самых разных отраслей вынуждены сокращать поставки своей продукции.
Помимо этого, из-за ограничений в мире связанных с пандемией периодически возникают логистические проблемы, которые влияют как на стоимость, так и на сроки доставок товара.
В «ТФН» подчеркивают, что сокращения объемов продаж не наблюдается, однако, если бы не описанные выше ситуации, компания смогла бы в этом году получить от производителей и реализовать больше товара. В августе-сентябре ситуация начала постепенно стабилизироваться — сказываются меры, принимаемые как производителями, так и перевозчиками.
Нормализация поставок электронной техники осенью будет как нельзя кстати, ведь именно на 4 квартал приходится пик сезона по продаже мобильных устройств (ключевое направление эмитента).
Кроме того, определенный дефицит, имеющий место сейчас, формирует отложенный спрос, так что в компании вполне обоснованно рассчитывают на успешный во всех отношениях сезон и планирует довести годовой объем выручки до отметки 38-40 млрд руб.
Текущий кризис, как известно, дал толчок к развитию онлайн-торговли, это ощутили и в ООО «ТФН». Компания уже несколько лет развивает онлайн-розницу через собственные маркетплейсы (Wildberries, OZON, СберМаркет, AliExpress и проч.) и в последнее время отмечает существенный рост объема продаж по этому направлению.
Пока данный сегмент занимает незначительную долю в выручке. Однако в компании считают его перспективным, поскольку розница традиционно имеет большую маржинальность, и постепенно расширяют количество своих онлайн-площадок.
Из других новостей: компания завершила формирование МСФО-отчетности и готовится к подтверждению/пересмотру кредитного рейтинга. Ориентировочная дата его получения — конец октября. Напомним, что в прошлом году АКРА присвоило ООО «ТФН» рейтинг на уровне ВВ(RU) со стабильным прогнозом.
Помимо этого, из-за ограничений в мире связанных с пандемией периодически возникают логистические проблемы, которые влияют как на стоимость, так и на сроки доставок товара.
В «ТФН» подчеркивают, что сокращения объемов продаж не наблюдается, однако, если бы не описанные выше ситуации, компания смогла бы в этом году получить от производителей и реализовать больше товара. В августе-сентябре ситуация начала постепенно стабилизироваться — сказываются меры, принимаемые как производителями, так и перевозчиками.
Нормализация поставок электронной техники осенью будет как нельзя кстати, ведь именно на 4 квартал приходится пик сезона по продаже мобильных устройств (ключевое направление эмитента).
Кроме того, определенный дефицит, имеющий место сейчас, формирует отложенный спрос, так что в компании вполне обоснованно рассчитывают на успешный во всех отношениях сезон и планирует довести годовой объем выручки до отметки 38-40 млрд руб.
Текущий кризис, как известно, дал толчок к развитию онлайн-торговли, это ощутили и в ООО «ТФН». Компания уже несколько лет развивает онлайн-розницу через собственные маркетплейсы (Wildberries, OZON, СберМаркет, AliExpress и проч.) и в последнее время отмечает существенный рост объема продаж по этому направлению.
Пока данный сегмент занимает незначительную долю в выручке. Однако в компании считают его перспективным, поскольку розница традиционно имеет большую маржинальность, и постепенно расширяют количество своих онлайн-площадок.
Из других новостей: компания завершила формирование МСФО-отчетности и готовится к подтверждению/пересмотру кредитного рейтинга. Ориентировочная дата его получения — конец октября. Напомним, что в прошлом году АКРА присвоило ООО «ТФН» рейтинг на уровне ВВ(RU) со стабильным прогнозом.
Оптовая торговля
ТФН
Биржевые компании
22 сентября 2021 г.