Расширение географии присутствия, запуск платежного сервиса с повышенным кешбэком и перспективны перевозок детских групп на экскурсии — такими успехами и планами поделился «Таксовичкоф».
Сервис такси «Таксовичкоф» уверенно следует выбранной стратегии развития, ключевым пунктом которой является расширение географии присутствия. В начале весны прибавилось еще три города, один из которых расположен на юге России, в Краснодарском крае — город Туапсе, другой в Красноярском крае — Канск и еще один город в Казахстане — город Жезказган. Таким образом, услуги заказа такси «Таксовичкоф» доступны уже в 44 городах России, в числе которых 6 крупных городов, а также в 2-х городах Казахстана.
Еще 14 городов на стадии операционного открытия, а значит, запуск состоится в ближайшее время. Среди них Алма-Ата (Казахстан) и небольшие города России: Петрозаводск, Россошь, Сокол, Рязань, Палласовка, Фролово, Котово, Ахтубинск, Котельниково, Михайловка, Жирновск, Харабали, Новоанненский. Старт услуг в новых городах планируется до конца второго квартала нынешнего года.
Немного сложнее обстоят дела с запуском в Тайланде — при том, что технически все готово, еще ведется работа в части юридической стороны вопроса, которую, компания намерена закончить в ближайшее время.
В штатном режиме идет работа над инновационной IT-платформой «Автотаксоконтроль» в рамках проекта «Сколково» — разрабатываются новые модули, ведутся работы над картографией и языковой адаптацией для Казахстана, Таджикистана и Таиланда. Очередное обновление клиентского приложения запланировано на июль.
Поездки в такси «Таксовичкоф» стало возможным оплачивать смартфонами с помощью платежного сервиса Сбербанка «Плати QR» и при этом получать повышенный кешбэк в размере 5% на личный счет в мобильном приложении такси. Воспользоваться кешбэком как полностью, так и частично можно в любой удобный момент для оплаты последующих поездок. Кешбэк начисляется независимо от участия в других акциях и программах «Таксовичкоф» и действует на всех тарифах и классах авто в Санкт-Петербурге и Ленинградской области уже с начала года.
«Спрос на сервис есть, пока не очень активный, но мы понимаем, что клиенту нужно распробовать. Клиенты привыкли оплачивать картой, к которой привязано мобильное приложение, либо наличными водителю. К тому же, стоит отметить, что данная услуга достаточно новая у Сбербанка и пока недостаточно популяризирована» — комментирует Вячеслав Алексейцев, руководитель отдела по работе с инвесторами.
К слову, о нововведениях: напомним, что в марте компания запустила новый класс пассажирских перевозок (19-ти местные микроавтобусы), подробнее об этом писали ранее.
Услуга действует в Петербурге и Ленинградской области. Определенный спрос на нее имеется, однако о результатах говорить рано, к тому же компания ожидает значительный прирост клиентов с началом туристического сезона, отмечая, что в Петербурге в теплый сезон туристов особенно много.
Очень популярен формат перевозок детских групп на экскурсии, но для этого сервису необходимо отдельное разрешение, получаемое на каждую такую перевозку. А это сложная масштабированная механика, непростая в реализации. Однако сервис рассматривает данное направление, как уникальное и перспективное, которое тоже стоит развивать.
Сервис такси «Таксовичкоф» уверенно следует выбранной стратегии развития, ключевым пунктом которой является расширение географии присутствия. В начале весны прибавилось еще три города, один из которых расположен на юге России, в Краснодарском крае — город Туапсе, другой в Красноярском крае — Канск и еще один город в Казахстане — город Жезказган. Таким образом, услуги заказа такси «Таксовичкоф» доступны уже в 44 городах России, в числе которых 6 крупных городов, а также в 2-х городах Казахстана.
Еще 14 городов на стадии операционного открытия, а значит, запуск состоится в ближайшее время. Среди них Алма-Ата (Казахстан) и небольшие города России: Петрозаводск, Россошь, Сокол, Рязань, Палласовка, Фролово, Котово, Ахтубинск, Котельниково, Михайловка, Жирновск, Харабали, Новоанненский. Старт услуг в новых городах планируется до конца второго квартала нынешнего года.
Немного сложнее обстоят дела с запуском в Тайланде — при том, что технически все готово, еще ведется работа в части юридической стороны вопроса, которую, компания намерена закончить в ближайшее время.
В штатном режиме идет работа над инновационной IT-платформой «Автотаксоконтроль» в рамках проекта «Сколково» — разрабатываются новые модули, ведутся работы над картографией и языковой адаптацией для Казахстана, Таджикистана и Таиланда. Очередное обновление клиентского приложения запланировано на июль.
Поездки в такси «Таксовичкоф» стало возможным оплачивать смартфонами с помощью платежного сервиса Сбербанка «Плати QR» и при этом получать повышенный кешбэк в размере 5% на личный счет в мобильном приложении такси. Воспользоваться кешбэком как полностью, так и частично можно в любой удобный момент для оплаты последующих поездок. Кешбэк начисляется независимо от участия в других акциях и программах «Таксовичкоф» и действует на всех тарифах и классах авто в Санкт-Петербурге и Ленинградской области уже с начала года.
«Спрос на сервис есть, пока не очень активный, но мы понимаем, что клиенту нужно распробовать. Клиенты привыкли оплачивать картой, к которой привязано мобильное приложение, либо наличными водителю. К тому же, стоит отметить, что данная услуга достаточно новая у Сбербанка и пока недостаточно популяризирована» — комментирует Вячеслав Алексейцев, руководитель отдела по работе с инвесторами.
К слову, о нововведениях: напомним, что в марте компания запустила новый класс пассажирских перевозок (19-ти местные микроавтобусы), подробнее об этом писали ранее.
Услуга действует в Петербурге и Ленинградской области. Определенный спрос на нее имеется, однако о результатах говорить рано, к тому же компания ожидает значительный прирост клиентов с началом туристического сезона, отмечая, что в Петербурге в теплый сезон туристов особенно много.
Очень популярен формат перевозок детских групп на экскурсии, но для этого сервису необходимо отдельное разрешение, получаемое на каждую такую перевозку. А это сложная масштабированная механика, непростая в реализации. Однако сервис рассматривает данное направление, как уникальное и перспективное, которое тоже стоит развивать.
30 апреля 2021 г.