Дочка РЖД модернизирует московские вокзалы. По данным РБК, на смене статуса недвижимости РЖД заработает более 10 млрд рублей.
Иллюстрация: wikipedia
«РЖД-Недвижимость» — дочка РЖД, планирует заняться модернизацией Киевского, Белорусского, Курского и Савеловского вокзалов в Москве и перестройкой прилегающих к ним территорий для бизнес-проектов и строительства жилья, сообщает РБК со ссылкой на источники, близкие к участникам заседания инвестиционного комитета РЖД.
Планируется, что департамент корпоративного имущества РЖД заключит с «РЖД-Недвижимость» генеральный договор на управление этими девелоперскими проектами на сумму до 704,3 млн рублей на 2020 год. РЖД рассчитывает в дальнейшем заработать на продаже инвесторам прав застройки территории.
Аналогичный проект модернизации вокзалов уже обсуждался, почти 10 лет назад. Тогда Mirax Group, компания Сергея Полонского и Максима Привезенцева, заключили устное соглашение с главой РЖД и сообщили о подготовке проекта по ремонту и реконструкции Курского вокзала. На 2008 объем требуемый инвестиций составлял 360 млн рублей (15 млн долларов по курсу 2008 года).
Mirax планировала получить управление Курским вокзалом после проведения реконструкции на условиях долевого инвестирования. Аналогично проект предполагалось распространить и на другие московские вокзалы.
Но тогда проект был приостановлен из-за конфликта в Mirax, РЖД отказалась от сотрудничества с частными инвесторами. Очевидно, что отказ был временным, и спустя десять лет РЖД готова возобновить проекты, привлекая к ним снова частных лиц.
По данным системы «Контур.Фокус», ООО «РЖД-Недвижимость» учреждена в августе 2018 года, основным видом деятельности компании указывается деятельность холдинговых компаний. Генеральный директор с февраля 2019 — Имас Борис Яковлевич. Учредитель и конечный бенефициар — АО «Крп-Инвест» со скромным вкладом 10 тыс. рублей.
«РЖД-Недвижимость» — дочка РЖД, планирует заняться модернизацией Киевского, Белорусского, Курского и Савеловского вокзалов в Москве и перестройкой прилегающих к ним территорий для бизнес-проектов и строительства жилья, сообщает РБК со ссылкой на источники, близкие к участникам заседания инвестиционного комитета РЖД.
Планируется, что департамент корпоративного имущества РЖД заключит с «РЖД-Недвижимость» генеральный договор на управление этими девелоперскими проектами на сумму до 704,3 млн рублей на 2020 год. РЖД рассчитывает в дальнейшем заработать на продаже инвесторам прав застройки территории.
Аналогичный проект модернизации вокзалов уже обсуждался, почти 10 лет назад. Тогда Mirax Group, компания Сергея Полонского и Максима Привезенцева, заключили устное соглашение с главой РЖД и сообщили о подготовке проекта по ремонту и реконструкции Курского вокзала. На 2008 объем требуемый инвестиций составлял 360 млн рублей (15 млн долларов по курсу 2008 года).
Mirax планировала получить управление Курским вокзалом после проведения реконструкции на условиях долевого инвестирования. Аналогично проект предполагалось распространить и на другие московские вокзалы.
Но тогда проект был приостановлен из-за конфликта в Mirax, РЖД отказалась от сотрудничества с частными инвесторами. Очевидно, что отказ был временным, и спустя десять лет РЖД готова возобновить проекты, привлекая к ним снова частных лиц.
По данным системы «Контур.Фокус», ООО «РЖД-Недвижимость» учреждена в августе 2018 года, основным видом деятельности компании указывается деятельность холдинговых компаний. Генеральный директор с февраля 2019 — Имас Борис Яковлевич. Учредитель и конечный бенефициар — АО «Крп-Инвест» со скромным вкладом 10 тыс. рублей.
30 августа 2019 г.