ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», актив РАТМ Холдинга) презентовало образцы тары и новые решения для стеклянной упаковки на 30 Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО», состоявшейся в Москве при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Масштабный форум объединил более двух тысяч экспонентов из 35 стран, в том числе, почти 1 600 российских компаний.
«Участие в «ПРОДЭКСПО» является одной из составляющих маркетинговой стратегии предприятия и позволяет, помимо прочего, получать инсайдерскую информацию о предстоящих изменениях на смежных рынках, чтобы иметь возможность организовать производственную деятельность оптимальным образом», – отметил генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор.
По его словам, были проведены рабочие встречи со всеми ключевыми клиентами:
«Обсудили взаимодействие в 2023 году, подтвердив свои обязательства. В частности, гибкость производственной модели позволяет нам обеспечивать тарным стеклом заказчиков из числа представителей рынка крепкого алкоголя, в рамках курса на импортозамещение запустивших производство джина, рома и виски в премиальном и средне ценовом сегментах. Речь идет как о федеральных, так и о локальных игроках».
Кроме того, по оценке Антона Мора продолжит развитие тренд на облегчение стеклянной упаковки, причем не только пивной, но и водочной, а также банки – ее вес на заводе «Сибстекло» планируют снизить на 5%.
«Посетители нашего стенда интересовались так называемой суперлегкой 235-граммовой бутылкой: конструктивные решения разработали специалисты «Сибстекла» в сотрудничестве с компанией AB InBev Efes. Этот пример вдохновляет и других производителей пива – с ними подобные проекты находятся в стадии реализации», — напомнил Антон Мор.