«СЕЛЛ-Сервис» подготовил почву для роста клиентского портфеля

ООО «СЕЛЛ-Сервис» приняло участие в выставке ПРОДЭКСПО-2023 в Москве. Предварительный результат — знакомство со 160 компаниями, которые потенциально могут стать клиентами эмитента. Также ООО «СЕЛЛ-Сервис» заявилось в нескольких тендерах для налаживания продаж новинки — какао тертого.

ООО «СЕЛЛ-Сервис» отмечает, что в текущем году активность посетителей на ПРОДЭКСПО-2023 была высокой.

«После непростого 2022 года все заинтересованы в укреплении деловых связей. Выставка собрала новых посетителей, некоторые известные нам предприятия, которые ранее пропускали ПРОДЭКСПО, в этом году приняли участие. 285 представителей пищевых производств и оптовых компаний посетили наш стенд, 160 из них не были нам знакомы. Конечно, говорить о результатах рано, но нам удалось подготовить почву для роста клиентской базы и объемов продаж», — рассказал директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.

Участие в подобных выставках — это не единственный способ расширения портфеля партнеров. Для некоторых позиций наиболее эффективный метод — это работа через тендеры. Один из таких продуктов — какао тертое.

«Какао тертое используют в основном крупные предприятия для производства шоколада. Небольшим компаниям проще закупать готовый продукт. Поэтому по данной позиции договоры чаще всего заключаются через тендеры, в которых мы и принимаем сейчас участие. В свой ассортимент какао тертое мы ввели в конце 2022 года, для нас это новинка. Однако товар уже находится у нас на складах, а с поставщиками заключены контракты по выгодным ценам», — прокомментировал директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.

Напомним, что похожей спецификой обладает и другой продукт из ассортиментной матрицы эмитента — какао-масло. Аналогичную работу по его продвижению ООО «СЕЛЛ-Сервис» уже реализовывало, за период с 4 кв. 2022 г. по 1 кв. 2023 удалось продать порядка 400 тонн продукта.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner