«СЕЛЛ-Сервис» об освоении второго облигационного выпуска и наращивании объемов продаж

Эмитент освоил весь объем второго облигационного выпуска, закупив несколько ассортиментных позиций по выгодному курсу. Сегодня компания сосредоточена на достижении амбициозной цели к концу 2023 года: объем реализации продукции —10,5 тыс. тонн, выручка с НДС — 3,5 млрд руб.

Ранее ООО «СЕЛЛ-Сервис» сообщало об освоении 100 млн руб. из 150 млн руб. второго облигационного выпуска серии БО-П02 (№ 4B02-02-00645-R-001P ОТ 26.05.2023, ISIN: RU000A106C50). Сегодня эмитент поделился тем, что весь объем займа был использован согласно цели его привлечения — пополнение оборотного капитала для формирования запасов основного ассортимента, что сократит риск перебоев в поставках и, соответственно, позволит увеличить выручку до 80% в 2023 г. по отношению к 2022 г.

Подробными итогами освоения облигационного займа поделился директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак:

«На выгодном курсе мы закупили значительные объемы какао-порошка, агар-агара, кокосовой стружки. Оплаченные товары поступили на наши склады в августе — сентябре, мы будем реализовывать их уже по текущему курсу, что позволит нарастить прибыль».

Руководство компании сообщило, что команда «СЕЛЛ-Сервис» сфокусирована на выполнении амбициозного плана продаж. К концу 2023 года эмитент планирует выйти на результат в 10,5 тыс. тонн реализованной продукции и 3,5 млрд руб. выручки с НДС. Предварительно компания сообщает, что за 9 месяцев 2023 года ООО «СЕЛЛ-Сервис» вышло на объем выручки в 2,146 млрд руб. с НДС, продав 6,7 тыс. тонн продукции.

Безусловно, достичь поставленной цели помогут средства облигационного выпуска. Также в разгаре находится сезон повышенного спроса — производители кондитерских изделий активно закупают сырье и ингредиенты для изготовления сладостей к Новому Году.

Успел приступить эмитент и к планированию 2024 года. В компании готовятся существенно нарастить объем реализации кунжута. Для этого в ноябре представители «СЕЛЛ-Сервис» посетят несколько фабрик в Индии и подпишут с ними контракты, зафиксировав цену на весь год.

«Для нас это будет первый подобный опыт, ранее мы покупали на «споте»* из-за чего практически никогда не могли быть конкурентноспособными по цене в сравнении с основным импортерами России. Данное решение — один из шагов диверсификации ассортимента и снижения зависимости от какао-порошка», — прокомментировал Петр Новак.

Также в 2024 году «СЕЛЛ-Сервис» пополнит портфель реализуемых продуктов новинками. Какие именно позиции войдут в постоянный ассортимент, эмитент сообщит позднее.

*Спотовый рынок — одна из разновидностей рынка, на котором торговля происходит «на месте» с немедленной передачей актива покупателю по установленной здесь и сейчас цене.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner