По словам представителя «СЕЛЛ-Сервис», компании удалось достичь целей, поставленных на первые месяцы 2024 года, а также увеличить объем продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
За первые месяцы 2024 года ООО «СЕЛЛ-Сервис» реализовало продукции на 64% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Позитивной динамики удалось достичь несмотря на то, что спрос на продукцию эмитента в январе и первую неделю февраля был традиционно ниже значений ноября и декабря 2023 года. Это ежегодная для бизнеса эмитента тенденция. По словам представителей «СЕЛЛ-Сервис», в период с сентября по декабрь сбыт продукции всегда выше начала года в связи с подготовкой к новогодним праздникам.
Одна из задач, которая стояла перед специалистами «СЕЛЛ-Сервис», — подписание договоров о поставке какао-порошка с как можно большим числом клиентов.
«Цели достичь удалось. Были заключены договоры на поставку более чем 50% наших объемов какао-порошка. Этому поспособствовали крайне высокие цены на какао-бобы, которые бьют все исторические рекорды. Благодаря тому, что мы смогли законтрактовать примерно половину объемов какао-порошка, мы сможем сфокусироваться на развитии продаж других позиций, которые сейчас занимают меньшую долю в выручке», — прокомментировал генеральный директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.