СДЭК запустил новый тариф «Профи» — для тех, кто отправляет посылки регулярно, без заключения договора.
Среди преимуществ тарифа удобное онлайн оформление в личном кабинете (это подтверждают 10 млн пользователей), возможность отправлять «без бумаг» при помощи сервиса CDEK ID, широкая сеть пунктов приема и выдачи заказов по всей России и за рубежом, а также возможность использовать сервис «Наложка» и баллы программы лояльности для оплаты услуг доставки. Всё это — идеальное решение для профессиональных отправителей.
Тариф «Профи» рассчитан на тех, кто отправляет посылки более 5 раз в месяц. Клиенты будут дополнительно получать 10% кешбека за все совершенные отправления — как за первые пять, так и за все последующие в этом месяце. Посылки по новому тарифу можно оформить в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении СДЭК.
«СДЭК уже несколько лет активно развивает направление С2С — отправка посылок между физическими лицами. Тариф «Профи» стал логичным продолжением этой работы. Мы предлагаем супер удобное решение для тех, кто много отправляет: онлайн оформление, экономию с возможностью использовать баллы лояльности, безбумажный способ отправки с помощью CDEK ID и сервис «Наложка», который является аналогом безопасной сделки. Мы создали настоящую экосистему сервисов для физических лиц, чтобы клиенты могли не только забирать у нас заказы из интернет магазинов, но и отправлять свои посылки», — рассказал Максим Карпин, директор по сервисным продажам СДЭК.
По оценкам компании, по новому тарифу в течение 2023 года будут направлены более 1,5 млн заказов. Это позволит увеличить выручку в направлении С2С и укрепить положение эмитента на рынке.
СДЭК постоянно работает над тем, чтобы сделать процесс отправки и получения посылок максимально легким и комфортным для пользователей. В условиях затруднений в логистике СДЭК выстроил маршруты доставки и отправки таким образом, чтобы сохранить все работающие направления и нарастить новые. Поэтому клиенты могут спокойно отправлять посылки по России и за рубеж.