В рамках технологического развития компания СДЭК установила первый в России терминал, на котором клиент может отправить посылку без оператора и запустила проект по развитию сети постаматов, за счет чего компания выросла еще на 1,5 тысячи точек присутствия.
Компания продолжает создавать новые форматы, способствующие решению поставленных ранее задач — в рамках расширения сети постаматов СДЭК разработал новый формат франшизы, в котором покупка 3-х постаматов заменяет паушальный взнос, а открывать пункт вывоза заказов не требуется. Это яркий пример комплексного подхода к достижению целей, который практикует команда «СДЭК-Глобал».
Другой крупный проект компании — собственное мобильное приложение. В 2021 году его установили 5,5 млн раз, в результате чего оно заняло вторую строчку в рейтинге самых популярных бесплатных приложений категории «Бизнес» на платформе iOS. При этом существенно выросла и его аудитория — за год с помощью приложения было оформлено свыше миллиона заказов.
По направлению CDEK. Forward (заказы из иностранных интернет-магазинов) компания доставила 136 534 посылки.
Продолжая подводить итоги года, в компании установили, что активнее всего услугами СДЭК пользовались в южных регионах России, а направлением, показавшим наибольшую маржинальность стала работа с физическими лицами.
В планах компании в 2022 году продолжить международную экспансию: совсем скоро новые офисы СДЭК появятся в Сингапуре, Азербайджане, Таджикистане, Корее, Израиле, Вьетнаме, Германии, Грузии, Испании, затем на очереди Канада, Индия, Япония и еще не освоенные страны Европы. Расширение уже имеющейся сети запланировано в Германии, США и Англии.
В 2022 году эмитент также планирует работать над ускорением роста бизнеса, развитием инфраструктуры, гиперлокальной доставки, возвратной логистики, LTL-перевозок, запускать новые услуги, востребованные интернет-магазинами, также намечается перезапуск СДЭК. Маркет, расширение франшизы в формате «3 постамата + отдел продаж», открытие отделений в новых странах.
И, конечно, самая главная цель — оставаться востребованными и удобными для своих постоянных и новых клиентов.
Компания продолжает создавать новые форматы, способствующие решению поставленных ранее задач — в рамках расширения сети постаматов СДЭК разработал новый формат франшизы, в котором покупка 3-х постаматов заменяет паушальный взнос, а открывать пункт вывоза заказов не требуется. Это яркий пример комплексного подхода к достижению целей, который практикует команда «СДЭК-Глобал».
Другой крупный проект компании — собственное мобильное приложение. В 2021 году его установили 5,5 млн раз, в результате чего оно заняло вторую строчку в рейтинге самых популярных бесплатных приложений категории «Бизнес» на платформе iOS. При этом существенно выросла и его аудитория — за год с помощью приложения было оформлено свыше миллиона заказов.
По направлению CDEK. Forward (заказы из иностранных интернет-магазинов) компания доставила 136 534 посылки.
Продолжая подводить итоги года, в компании установили, что активнее всего услугами СДЭК пользовались в южных регионах России, а направлением, показавшим наибольшую маржинальность стала работа с физическими лицами.
В планах компании в 2022 году продолжить международную экспансию: совсем скоро новые офисы СДЭК появятся в Сингапуре, Азербайджане, Таджикистане, Корее, Израиле, Вьетнаме, Германии, Грузии, Испании, затем на очереди Канада, Индия, Япония и еще не освоенные страны Европы. Расширение уже имеющейся сети запланировано в Германии, США и Англии.
В 2022 году эмитент также планирует работать над ускорением роста бизнеса, развитием инфраструктуры, гиперлокальной доставки, возвратной логистики, LTL-перевозок, запускать новые услуги, востребованные интернет-магазинами, также намечается перезапуск СДЭК. Маркет, расширение франшизы в формате «3 постамата + отдел продаж», открытие отделений в новых странах.
И, конечно, самая главная цель — оставаться востребованными и удобными для своих постоянных и новых клиентов.
18 февраля 2022 г.