СДЭК подводит предварительные итоги 1-го квартала 2023 года

В компании отмечают рост по всем направлениям в 1-м квартале 2023 года. В частности, выручка в сравнении с аналогичным периодом 2022 г. выросла на 130%, а число активных клиентов — на 125%.

null

На качественный рост показателей, в том числе, повлиял рост опережающими темпами объемов и количества отправлений в сегменте С2С. Также в качестве драйвера роста выступил запуск и развитие отдельных проектов компании СДЭК, среди которых CDEK Forward, CDEK.Shopping, CDEK Pay, CDEK Shipim, CDEK recommerce и прочие.


null
null

Следует отдельно подчеркнуть, что первый квартал года для данной отрасли всегда проходит спокойнее, чем, например, период предновогодних распродаж. Но к апрелю объемы традиционно достигают средних значений декабря. Текущий 2023 год демонстрирует типичную сезонность без заметного влияния каких-либо негативных факторов как для покупателей, так и для продавцов.

Важно учесть, что в первом квартале 2022 года имел место потребительский ажиотаж, возникший после того, как ряд крупных иностранных интернет-ритейлеров известных марок объявил об уходе с российского рынка. И несмотря на это, компании удалось не только сохранить, но и приумножить показатели прошлого года.

Также напомним, что СДЭК продолжает динамично развивать сеть пунктов выдачи заказов. У СДЭК есть желание и экспертиза для того, чтобы предлагать услуги компании, как в странах СНГ, так и на дальнем зарубежье. Только в первом квартале 2023 г. было открыто 37 новых ПВЗ в СНГ и 17 — на Дальнем зарубежье (Турция — 6, Бангладеш — 1, Грузия — 1, Китай — 2, Таиланд — 3, США — 3, Испания — 1).

В связи с этим компания приступила к подготовке инфраструктуры и IT-решений для того, чтобы иметь возможности вести мультивалютные расчеты как в национальных валютах, так и между странами. Подробнее о планах развития компании на 2023 год мы писали ранее.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку