ООО «Сибстекло» является крупнейшим производителем стеклотары в Сибири и занимает на российском рынке 5% по итогам 2020 г. За 12 месяцев 2020 года выручка эмитента составила 4,7 млрд руб.
Основная конкуренция сосредоточена в центральной части России, благодаря чему в частности компании удается удерживать позиции крупнейшего производителя за Уралом. «Сибстекло» размещается на площадке индустриального парка «Экран» («РИД Групп»), общая площадь которого 29,6 га, площадь же стекольного производства составляет 18 га.
Ключевые тезисы:
— На 31.12.2020 г. производительность компании составляет: 620 тонн стекломассы или 1830 тыс. единиц продукции в сутки.
— По итогам 12 месяцев 2020 г. наибольшая доля — 82% всей продукции завода реализуется на территории Сибирского федерального округа, 7% — на территории Дальневосточного ФО, 3% составляют Европейские регионы РФ, 8% — уходит на экспорт.
— Количество выпущенной продукции за 12 мес. 2020 года составило 643 млн шт. Из них: бутылки для пива — 459 млн шт.; тара для ликеро-водочных изделий (ЛВИ) — 135 млн шт., банки — 31 млн шт.; бутылки для безалкогольных напитков — 11 млн шт., прочая тара — 7 млн. шт.
— Около 64% выпускаемой заводом продукции производится по технологии NNPB.
— Ключевыми клиентами компании являются крупнейшие производители напитков и пищевых продуктов в Сибири и на Дальнем Востоке (AB InBev, Carlsberg Group, АЯН, Томское пиво, Сибирский ЛВЗ, Бочкаревский пивзавод, ПК «Балтика», РКЗ, Омсквинпром) и составляют по итогам 4 кв. 2020 года 63%, прочие клиенты составляют 37%.
— Выручка эмитента за 12 месяцев 2020 года составила 4 704,7 млн руб., валюта баланса — 4 441,6 млн руб., собственный капитал — 553,0 млн руб., валовая прибыль — 1 141,6 млн руб., чистая прибыль — 308,5 млн руб., операционная прибыль компании достигла 803,7 млн рублей. Соотношение: Долг / Выручка — 0,52х, Долг / Капитал — 4,41х, Долг/ Операционная прибыль — 3,04х.
— Стратегия развития компании предполагает обновление основного производственного оборудования, запуск печи, на которое в частности и было привлечено дополнительное финансирование в октябре 2020 года посредством дебютного выпуска биржевых облигаций. Одновременно с этим, компания планирует увеличить объемы поставок продукции ключевым клиентам завода.
Более подробная информация о компании в формате pdf доступна по ссылке.
Основная конкуренция сосредоточена в центральной части России, благодаря чему в частности компании удается удерживать позиции крупнейшего производителя за Уралом. «Сибстекло» размещается на площадке индустриального парка «Экран» («РИД Групп»), общая площадь которого 29,6 га, площадь же стекольного производства составляет 18 га.
Ключевые тезисы:
— На 31.12.2020 г. производительность компании составляет: 620 тонн стекломассы или 1830 тыс. единиц продукции в сутки.
— По итогам 12 месяцев 2020 г. наибольшая доля — 82% всей продукции завода реализуется на территории Сибирского федерального округа, 7% — на территории Дальневосточного ФО, 3% составляют Европейские регионы РФ, 8% — уходит на экспорт.
— Количество выпущенной продукции за 12 мес. 2020 года составило 643 млн шт. Из них: бутылки для пива — 459 млн шт.; тара для ликеро-водочных изделий (ЛВИ) — 135 млн шт., банки — 31 млн шт.; бутылки для безалкогольных напитков — 11 млн шт., прочая тара — 7 млн. шт.
— Около 64% выпускаемой заводом продукции производится по технологии NNPB.
— Ключевыми клиентами компании являются крупнейшие производители напитков и пищевых продуктов в Сибири и на Дальнем Востоке (AB InBev, Carlsberg Group, АЯН, Томское пиво, Сибирский ЛВЗ, Бочкаревский пивзавод, ПК «Балтика», РКЗ, Омсквинпром) и составляют по итогам 4 кв. 2020 года 63%, прочие клиенты составляют 37%.
— Выручка эмитента за 12 месяцев 2020 года составила 4 704,7 млн руб., валюта баланса — 4 441,6 млн руб., собственный капитал — 553,0 млн руб., валовая прибыль — 1 141,6 млн руб., чистая прибыль — 308,5 млн руб., операционная прибыль компании достигла 803,7 млн рублей. Соотношение: Долг / Выручка — 0,52х, Долг / Капитал — 4,41х, Долг/ Операционная прибыль — 3,04х.
— Стратегия развития компании предполагает обновление основного производственного оборудования, запуск печи, на которое в частности и было привлечено дополнительное финансирование в октябре 2020 года посредством дебютного выпуска биржевых облигаций. Одновременно с этим, компания планирует увеличить объемы поставок продукции ключевым клиентам завода.
Более подробная информация о компании в формате pdf доступна по ссылке.
3 июня 2021 г.