По итогам отчетного периода заметен существенный рост показателей. За прошлый год выручка выросла на 31% и достигла 16 млрд руб., чистая прибыль выросла на 178% до 692 млн руб.
Компания также запустила свою вторую производственную площадку в Тольятти, площадью 100 тысяч кв. м, ее автоматизация достигает 70%. Завод должен выйти на максимальную производственную мощность в 1 768 000 дверей в год.
В 2021 году Феррони увеличила количество своих представительств на территории России до 24. Экспансия вглубь страны позволяет компании повысить качество сервиса и прямые продажи клиентам, что плодотворно влияет на диверсификацию каналов сбыта. В текущем году компания планирует продолжить тенденцию расширения своих представительств внутри России и за рубежом, увеличивая экспортное направление.
Группе компаний «Феррони» по итогам периода удалось сохранить лидирующие позиции на рынке восточной Европы, в ближайшие годы компания планирует нарастить экспорт до 8 млрд рублей и увеличить выручку до 19 миллиардов в 2022 году.
Позиции группы компаний сильны за счет изначальной стратегии на максимальную локализацию производства и уменьшения зависимости от зарубежных партнеров. В 2022 году такой подход позволили Ферррони продолжать бесперебойное производство своей продукции, несмотря на геополитические факторы.
Ознакомиться с годовым отчетом можно по ссылке.
Компания также запустила свою вторую производственную площадку в Тольятти, площадью 100 тысяч кв. м, ее автоматизация достигает 70%. Завод должен выйти на максимальную производственную мощность в 1 768 000 дверей в год.
В 2021 году Феррони увеличила количество своих представительств на территории России до 24. Экспансия вглубь страны позволяет компании повысить качество сервиса и прямые продажи клиентам, что плодотворно влияет на диверсификацию каналов сбыта. В текущем году компания планирует продолжить тенденцию расширения своих представительств внутри России и за рубежом, увеличивая экспортное направление.
Группе компаний «Феррони» по итогам периода удалось сохранить лидирующие позиции на рынке восточной Европы, в ближайшие годы компания планирует нарастить экспорт до 8 млрд рублей и увеличить выручку до 19 миллиардов в 2022 году.
Позиции группы компаний сильны за счет изначальной стратегии на максимальную локализацию производства и уменьшения зависимости от зарубежных партнеров. В 2022 году такой подход позволили Ферррони продолжать бесперебойное производство своей продукции, несмотря на геополитические факторы.
Ознакомиться с годовым отчетом можно по ссылке.
9 августа 2022 г.