В первую очередь это коснулось сайта эмитента в части личного кабинета. Клиенты отмечают нововведения, что видно по результатам — количество онлайн-оплат займов увеличилось на треть; а популярность онлайн-оценки изделий выросла в 9 раз.
Ранее упоминалось, что группа компаний нацелена на активное расширение ломбардного направления, однако при наращивании масштабов деятельности не обойтись без совершенствования качества обслуживания.
Поэтому на протяжении последних 3-х месяцев компания занималась доработкой и редизайном личного кабинета на профильном сайте lombardd.ru. Также теперь пользователям сервиса стала доступна его мобильная версия.
Новый интерфейс стал более удобным, информативным и интуитивно понятным для клиентов. В личном кабинете теперь собрана вся информация обо всех залогах клиента. Посетители сайта по достоинству оценили изменения — увеличение онлайн-оплат займов возросло на 30%.
Сайт компании в нынешнем дизайне появился в 2018 году и с этого времени непрерывно совершенствуется. Компания следит за трендами в этом направлении, генерирует и внедряет собственные идеи.
Так, на сайте с недавних пор появился виджет блока сториз для проработки страхов клиента. Специалисты «Первого ювелирного» знают, что многие люди склонны мыслить стереотипно и ломбард не всегда вызывает положительные ассоциации, поэтому принимают в данном направлении превентивные меры.
Этот прием был использован впервые именно на сайте компании, но очень быстро его переняли и внедрили на своих ресурсах другие игроки рынка.
Еще один популярный сервис, который компания запустила в числе первых — онлайн-оценка по мессенджерам. У других ломбардов уже были внедрены онлайн-чаты, но работали они еще не слишком эффективно.
«Первый Ювелирный» облегчил и упростил связь, выделив прямые виджеты, по которым клиент попадает в любой удобный мессенджер, где может совершить онлайн-оценку своего залога. И если на первых порах такой оценкой пользовались не более 1-2 клиентов в день, то сейчас число заявок с использованием данного сервиса уже превысило 400 в месяц.
Компания планирует и далее совершенствовать свой ресурс, повышая удобство использования, упрощая возможность общения с клиентами. В ближайших планах — редизайн сайта, работа над личным кабинетом, создание мобильного приложения.
Ранее упоминалось, что группа компаний нацелена на активное расширение ломбардного направления, однако при наращивании масштабов деятельности не обойтись без совершенствования качества обслуживания.
Поэтому на протяжении последних 3-х месяцев компания занималась доработкой и редизайном личного кабинета на профильном сайте lombardd.ru. Также теперь пользователям сервиса стала доступна его мобильная версия.
Новый интерфейс стал более удобным, информативным и интуитивно понятным для клиентов. В личном кабинете теперь собрана вся информация обо всех залогах клиента. Посетители сайта по достоинству оценили изменения — увеличение онлайн-оплат займов возросло на 30%.
Сайт компании в нынешнем дизайне появился в 2018 году и с этого времени непрерывно совершенствуется. Компания следит за трендами в этом направлении, генерирует и внедряет собственные идеи.
Так, на сайте с недавних пор появился виджет блока сториз для проработки страхов клиента. Специалисты «Первого ювелирного» знают, что многие люди склонны мыслить стереотипно и ломбард не всегда вызывает положительные ассоциации, поэтому принимают в данном направлении превентивные меры.
Этот прием был использован впервые именно на сайте компании, но очень быстро его переняли и внедрили на своих ресурсах другие игроки рынка.
Еще один популярный сервис, который компания запустила в числе первых — онлайн-оценка по мессенджерам. У других ломбардов уже были внедрены онлайн-чаты, но работали они еще не слишком эффективно.
«Первый Ювелирный» облегчил и упростил связь, выделив прямые виджеты, по которым клиент попадает в любой удобный мессенджер, где может совершить онлайн-оценку своего залога. И если на первых порах такой оценкой пользовались не более 1-2 клиентов в день, то сейчас число заявок с использованием данного сервиса уже превысило 400 в месяц.
Компания планирует и далее совершенствовать свой ресурс, повышая удобство использования, упрощая возможность общения с клиентами. В ближайших планах — редизайн сайта, работа над личным кабинетом, создание мобильного приложения.
Оптовая торговля
ПЮДМ
Биржевые компании
7 сентября 2021 г.