ООО «Трейд Менеджмент» подводит итоги 2022 года

Несмотря на сложный период, ООО «Трейд Менеджмент», владелец сети магазинов брендовой одежды и аксессуаров, высоко оценивает результаты работы в 2022 году, отмечая его как наполненный яркими событиями и интересными проектами для компании. Также компания поделилась планами на 2023 год.

Компания смогла сохранить своих поставщиков, нарастить товарооборот, обеспечить бесперебойную логистику и заметно укрепить позиции бренда после ухода ряда мировых производителей с отечественного рынка. Также была значительно расширена география доставки заказов, в том числе, за счёт нового партнёра — логистической международной компании «СДЭК-Глобал».

Летом 2022 года произошло одно из самых значимых событий для эмитента — запущено собственное мобильное приложение lady & gentleman CITY. В приложении представлен огромный выбор сезонных коллекций мировых брендов, сформирован удобный личный кабинет с возможностью управления бонусами и фильтрами, предусмотрена бесплатная доставка, резервирование товара в розничном магазине, чат со службой поддержки. В рамках популяризации приложения при оформлении первого заказа пользователю предоставляется скидка 10%.

За год сеть lady & gentleman CITY пополнилась новыми бутиками, в декабре увеличившись на пять магазинов, открытых преимущественно в мегаполисах страны — два из них в торговых центрах Москвы, по одному в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Сочи.

На фоне роста базы клиентов и географического охвата компания продолжает совершенствовать удобство сервиса — так в 1 кв. 2022 г. введено еще одно новшество — расширение способов оплаты товара — теперь покупатели могут оплатить покупки при помощи СБП (система быстрых платежей).

Также 2023-м году компания планирует продолжить расширять розничную сеть торговых точек, займется оптимизацией коммерческих расходов, а также активным продвижением направления e-commerce с целью увеличения операционной рентабельности интернет-продаж.

Работа интернет-магазина www.lgcity.ru и мобильного приложения отлажена, на очереди совершенствование операционных процессов, сбор глубокой аналитики и обработка полученных данных по ассортименту и поведению покупателей, снижение расходов.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner