ООО «Транс-Миссия»: в 2023 году акцент на развитии «Ситимобил»

ООО «Транс-Миссия» — агрегатор двух сервисов такси «Таксовичкоф» и «Ситимобил» — развивает оба бренда параллельно. Однако в 2023 году компания намерена сделать основной акцент на развитии бренда «Ситимобил» — подробнее в материале.

Эмитент ООО «Транс-Миссия» обозначил, что основной курс в 2023 году будет направлен на развитие сервиса «Ситимобил», определив несколько ключевых векторов:

  • Открытие сервиса такси «Ситимобил» в 70 новых городах;
  • Увеличение доли компании на рынке за счет роста объема заказов в текущих городах;
  • Улучшение существующих бизнес-процессов и развитие клиентского опыта;
  • Усиление бренда — брендирование более 5 тыс. автомобилей.
  • Запуск новых тарифов и новых услуг: в рамках проекта «СитиГрузовой» будет расширено количество доступных типов транспортных средств для клиентов и введены новые тарифы, соответственно;
  • Развитие собственного лизингового проекта «СитиПарк», в рамках которого имеются прямые договоренности с производителями и импортерами, что дает возможность предоставлять партнерам (физическим лицам, паркам) автомобили в лизинг на выгодных условиях, без наценок. Это позволит увеличить количество водителей на линии.

Генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров:

«В первую очередь, мы нацелены на развитие проекта «Ситимобил». У нас есть большие планы по развитию в текущих городах, в том числе за счет новой программы «СитиПарк», которая предоставляет водителям возможность получить новый личный автомобиль с правом выкупа уже через год работы, а также выгодные условия на обслуживание автомобиля, сниженную стоимость смен и индивидуальные мотивации. Цель проекта — улучшение клиентского опыта и уменьшение времени подачи автомобиля.

Для усиления бренда планируется активная маркетинговая стратегия, в том числе значительное увеличение количества брендированных автомобилей. До конца 2023 года мы намерены вывести на линию более 5 тыс. брендированных автомобилей».

В рамках же проекта «Таксовичкоф» компания в первую очередь планирует региональную экспансию — выход в новые небольшие города с населением до 100 тыс. человек. Также актуально расширение географии присутствия на мировом рынке — в стадии переговоров запуск сервиса такси в Нигерии и Анголе.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner