ООО «Транс-Миссия»: общий оборот сервисов «Таксовичкоф» и «Ситимобил» увеличился в 4 раза

В течение 2022 г. компания работала над повышением операционной эффективности и развитием существующих рынков. Одним из главных событий 2022 г. для эмитента ООО «Транс-Миссия» — первоначально, являвшегося владельцем сервиса заказа такси повышенного уровня комфорта «Таксовичкоф» — стало приобретение активов второго бренда такси «Ситимобил». Благодаря развитию двух брендов параллельно, ООО «Транс-Миссия» удалось значительно увеличить охват рынка, колоссально нарастить совокупный GMV сервисов и количество выполненных заказов.

Общий оборот сервисов (GMV) «Таксовичкоф» и «Ситимобил» увеличился практически в 4 раза к АППГ и составил 8 128 млн руб. Основной вклад в существенное увеличение GMV внёс «Ситимобил», который был присоединен к эмитенту в апреле 2022 года. Однако, следует отметить, что средний чек одной поездки сократился с 338,7 до 234,2 руб. или на 30,9%. Данная динамика является следствием пересмотра стратегии бизнеса в сторону развития регионов и стран СНГ.

Галерея

Столь серьёзные изменения в операционной деятельности эмитента нашли своё отражение в основных финансовых показателях по итогам 2022 года:

  • Выручка выросла на 1 047,3 млн руб. к аналогичному периоду прошлого года.
  • Чистая прибыль увеличилась более чем в 19 раз к АППГ, достигнув значения 236,6 млн руб.
  • EBITDA LTM также продолжает находиться на своём историческом максимуме — 308,0 млн руб.
Галерея

Напомним, что приобретение эмитентом сервиса «Ситимобил» стало возможным, в том числе, благодаря двум займам партнёрских компаний: ООО «Круиз» (владелец бренда «Грузовичкоф») и ООО «Автофлот-Столица». В результате чего финансовый долг ООО «Транс-Миссия» на 31.12.2022 достиг 750,5 млн руб.

Однако, при существенном увеличении финансового долга (+267,8%), показатели долговой нагрузки демонстрируют положительную динамику из-за существенного роста основных операционных показателей.

Галерея

Несмотря на присоединение «Ситимобил», эмитент ООО «Транс-Миссия» (агрегатор такси) развивает два сервиса отдельно с целью поддержания конкуренции в сфере пассажирских перевозок. После приобретения активов ООО «Сити-Мобил», активно продолжается работа по восстановлению популярности бренда: освоение новых городов, ввод дополнительных тарифов. В рамках же проекта «Таксовичкоф» компания в первую очередь планирует региональную экспансию — выход в новые небольшие города с населением до 100 тыс. человек. Также актуально расширение географии присутствия на мировом рынке — в стадии переговоров запуск сервиса такси в Нигерии и Анголе.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку