Эмитент поделился предварительными итогами завершившегося 2022 года, отметив главным достижением приобретение активов второго бренда такси — «Ситимобил».
Благодаря стратегии развития двух брендов параллельно, ООО «Транс-Миссия» удалось значительно увеличить охват рынка, колоссально нарастить совокупный GMV сервисов и количество выполненных заказов.
Одним из главных событий прошлого года эмитента ООО «Транс-Миссия» — первоначально, являвшегося владельцем сервиса заказа такси повышенного уровня комфорта «Таксовичкоф» — стало приобретение активов второго бренда такси «Ситимобил».
Вопреки наличию некоторых технических интеграций, «Таксовичкоф» и «Ситимобил» продолжают развитие раздельно друг от друга, так как проекты имеют кардинально разную аудиторию и позиционирование. Это позволяет диверсифицировать направление легкового такси и охватывать несколько сегментов клиентов одновременно.
Как отмечают в компании, несмотря на большой опыт в транспортной отрасли, новый проект стал одновременно вызовом и возможностью для роста.
По итогам 2022 года эмитент идет в соответствии с бизнес-планом, несмотря на крайне сложную рыночную и экономическую конъюнктуру. Компании удалось успешно закрыть все плановые показатели со следующими предварительными результатами:
- общий оборот (GMV): «Ситимобил» — 6 054 млн руб., «Таксовичкоф» — 2 072 млн. руб.
- количество выполненных заказов: «Ситимобил» — 26,8 млн, «Таксовичкоф» — 7,8 млн.
Высоких результатов удалось достичь за счет стратегии развития двух брендов, позволяющей охватывать разные категории клиентов.
«Синергия между новым проектом и текущим позволила значительно улучшить уже существующие процессы и перенять многие ноу-хау. И конечно усилить наши позиции на всех рынках присутствия.
Касаемо массовых потрясений прошлого года — нас негативно коснулся кадровый вопрос в рамках мобилизации — был некий отток водителей, но менее глобальный, чем мы ожидали. Снижение притока новых водителей составило примерно 15%. По остальным позициям мы не наблюдали высокой тенденции к увольнениям. Наша основная задача — сохранить штат сотрудников, поэтому для офисных сотрудников мы предоставляем удаленный вид работы по потребности, а для водителей, как и раньше, мы предлагаем выгодные условия — низкую комиссию и бесплатное брендирование автомобилей.» — прокомментировал итоги года генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров.