Генеральный директор ООО ТК «Нафтатранс плюс» Игорь Головня поделился планами по развитию направления бизнеса, которое ведется совместно с партнерами ООО «АЗС-Люкс» — сеть заправочных станций в Сибирском регионе.
В разработке находится глобальный проект по придорожному сервису. В собственность партнеров приобретён участок в Мошковском районе. Комплекс будет включать стоянку на 100-150 машиномест в т.ч. для большегрузов, профильную мойку, СТО и кафе с гостиницей. Ранее проводились проектные работы, которые сопровождались долгим регламентом согласований.
И уже в ноябре этого года откроет свои двери новая АЗС, являющаяся частью придорожного комплекса. На сегодняшний момент стройка автозаправочной станции завершена на 65%. Запуск самого придорожного комплекса запланирован на 2024-2025 год.
Также планируется открыть еще одну заправку на выезде из Новосибирска, которую эмитент анонсирует уже в новом году. На сегодня действуют 13 АЗС, одна станция по плану готовится на продажу Teboil. С учетом того, что в ноябре откроется АЗС под будущий придорожный комплекс, таким образом, новая станция на выезде из Новосибирска станет 14-ой уже в 2024 г.
В ООО ТК «Нафтатранс плюс» также отметили планы по развитию газового направления. На трех АЗС можно заправить автомобиль пропаном и бутаном, на одной станции открыли газовый кластер с метаном совместно с ООО «Газпром газомоторное топливо». В компании отмечают, что газовое направление перспективно, т.к. газ экономичнее бензина, его используют автомобили, у которых большой расход, например, такси или автобусы.
Направление розничных АЗС включает небольшие кафе, также вносящие вклад в общий объем реализации. В продаже кофе и другие напитки, продукты для перекуса, а также сигареты.
Генеральный директор ООО ТК «Нафтатранс плюс» Игорь Головня отмечает конкурентное преимущество компаний-партнеров:
«Конкурентное преимущество нашего бизнеса, который мы осуществляем совместно с партнерами — гибкость и быстрота принимаемых решений. Мы нефтетрейдеры со своей инфраструктурой, мы осуществляем полный цикл от доставки и хранения до реализации товаров конечному потребителю. Мы нивелируем риски, возникающие на рынке, формируя стратегический запас, предоставляя гибкие условия доставки для клиентов из разных направлений, сбываем товар по более выгодным ценам через АЗС. Это позволяет нам где-то минимизировать риски, где-то больше зарабатывать».